Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Есть ли спидометр на ООБ на 300 км/ч?Есть ли спидометр на ООБ на 300 км/ч???


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#36
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27803
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 14:20

А где ж в Киеве на ней можно до такой скорости разогнаться?

может ближе к 2-3 часам утра на бориспольской (если пусто)?!
патамуша даже не в час пик на ней при 170 постоянно "упираешься" в бампер впередиидущего...
других мест не представляю, одесская на подступах к киеву не то, житомирская тоже...
на старобуховской тоже, боюсь, не получится...
а что там по направлению межигорья, говорят для вфя хорошую трассу построили
  • 0

#37
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:opel vectra c opc
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 14:48

би-турбо и смело можно на Чаечку ехать на дрифт :sm15: ну правильно сказали ходовка тоже подготовленная должна быть, но Я думаю ТС это и сам понимает.
В любом случае УДАЧИ ему в поисках.
Вариант с изменяемым сопротивлением и рисованием на Оракле по-моему, самый приемлимый, хотя любой GPS навигатор тот же всегда покажет тебе скорость , ее измерение понадобится не так часто , а переделок целая куча+ при наличии колхоза всегда начинают потом вылазить "Ньюансы", может лучше оставить как есть , а на сэкономленные деньги начать делать ходовку....
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#38
PacMan

PacMan

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 33
  • Имя:Владислав
  • Город:Украина, Черкассы
  • Авто:ездил на ООВ
  •  
  • Регистрация: 23.09.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:37

2JZ-GTE свапнуть будет порядком дешевле чем дуть х25хе до 300 лысых
  • 0

#39
DonTigra

DonTigra

    Дока

    • Сообщений 667
  • Имя:Тигра
  • Город:Odessa
  • Авто:ex Omega
  •  
  • Регистрация: 09.06.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:29

2JZ-GTE свапнуть будет порядком дешевле чем дуть х25хе до 300 лысых

C бюджетом в десятку у.е. можно и RB26DETT, уже с ништяками сил на 450, запихнуть )))
Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!…— Welcome to the United States. — Сэнк ю вери мач! … Вот уроды…

#40
Brazers

Brazers

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Serg
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 26.08.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:56

+1 к бессмысленности проекта.... но интересно чем все закончится! Особенно с удовольствием гляну видео соревнование с porsche cayenne turbo s 4.5 или еще с чем-то более горячим.
У меня партнер ездит на Kawasaki ninja 2008 года говорит за....... эти хреновы тюненгеры с высоким мнением о своем каре. Самое интересное он свыше 250 вроде никогда не ездил.... это при разгоне 2.7 до сотни!
ИМХО насилие машины приведет к печальным последствиям.

Но это мое личное мнение.

Вывески Одесса

Изменено: Brazers, 23 Январь 2011 - 14:53

  • 0

#41
sholcot

sholcot

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 32
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 23:33

ДА ЯПОНСКИЙ МОТОР НА НЕМЦЕ.... :sm15: И СТОИТ ОН 8-10 БАКС
  • 0

#42
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 23:50

ДА ЯПОНСКИЙ МОТОР НА НЕМЦЕ.... :sm15: И СТОИТ ОН 8-10 БАКС



И что ? Мы 20РБ поставили на ООА , самолёт :) Там твоему 2.5 делать просто нечего :) Так чем тебе 26РБ ТТ не угодил ???

http://www.opel-club...showtopic=84132
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#43
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 00:38

sholcot я думаю в этом проекте правильнее ставить цель не по макс скорости автомобиля, а по мощности мотора. Ну а скорость уже будет такая как будет. Т.е я бы определил мероприятия и затраты для постройки (возможности постройки) мотора мощностью около 480 л.с. Тут стало бы понятно куда и с чем двигаться. По железу дельные советы OLEGator1978 может дать, Мотроник 2.8.1 похоже кроме меня никто глубже не ковырял, можно пробовать настроить. Но может есть смысл взять мозг АЕМ, не дешево но полная свобода. И что еще дает правильная настройка правильного мозга - она просто экономит моторы = деньги. Может хватит и пары-тройки комплектов железа пока получится, что-то близкое к задумке ))).
Да, а про спидометр пока можно забыть ))).
  • 0


#44
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 09:10

Да, а про спидометр пока можно забыть ))).

+1
Или поставить только спидометр и "пугать" пацанОФ во дворе:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#45
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:22

кагбэ ничего личного, но ТС 18 лет, сколько интересно опыт вождения, чтоб ездить под 300? наверно с таким огромным опытом вождения и с огромным кол-вом знаний начало тюнинга - это смена спидометра на 300+ :sm16: еще один камикадзэ за свои же 10куе? потрать лучше деньги на девочку, в 18 лет самое оно :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

#46
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:37

О чем вы друзья ? :sm3:
О каком "проэкте" речь и советы ? :sm5:
Автор не ответил НИ НА ОДИН вопрос , ибо сам не знает о чем говорить и слабо понимает в предмете..........он просто "начал проэкт" с поиска приборки под 300 :sm19: :sm19:

А вы тут......... блоки/шатуны/короткоюбочные поршня и тд. .........:sm19: :sm15: :sm15: :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#47
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 11:44

Ну да, парню 18 лет. Молодец, что в таком возрасте уже интересуется серьезными вопросами. И то, что мы пытаемся объяснить как правильно подходить к вопросу то же хорошо. А то начнет человек клеить наклейки РАЛЛИ, СПОРТ, устанавливать нулевик +10% мощи, потом прямоток +16% мощи (при этом не забываем считать проценты на проценты :sm21: ) в итоге должно уже быть 170 лошадей, а кроме повышенного расхода и громкого звука ничего не получилось. И в конце концов если мы не будем объяснять с чего начинать, то кто еще это сделает.
  • 0


#48
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 11:48

У меня на Steinmetz спидометр стандартный, наверное на ООБ такой не делался в аналоговом виде. Интересно, что с двигателем планируется учудить. Ведь для 300км/ч надо лошадей под 500 снять. А трансмиссия ... :sm21:

Да ладно Вам ))) Просто горочку хорошую :sm14:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#49
Brazers

Brazers

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Serg
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 26.08.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 21:52

ха теперь все понятно.... а я еще голову ломал какой здравомыслящий станет 10 штук так просто ради прикола кидать на ветер.... мажорик с папиными денюжками, крут без вопросов. Какой разговор может быть о стаже, права 100 пудов куплены!
  • 0

#50
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 23:27

я описал суть всей темы еще на первой странице, что это просто пустая болтовня, как и первая тема ТК о чип тюнинге - получил замечание от Директора.... :sm26:
если есть 10к зелени, + еще 6-9к от продажи Омеги = Ниссан или Хонда 7-10 летней давности с 2 турбиной и желаемые 350-400 лошадей....
к ней бы еще опыт картинга в лет 10 и хороший овал - тогда можно о чем то говорить...

Изменено: Vamax, 28 Декабрь 2010 - 23:30

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#51
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 22:17

испугали вы пацана...уже и в тему не заходит :sm17_2: :sm17: :sm13_:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#52
Omigo

Omigo

    Дока

    • Сообщений 632
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрец
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 16.01.2010

Опубликовано 01 Январь 2011 - 23:55

Даааа аффтар жжёт! то чип, то приборка, но походу взирая на возраст, понятно рвение взлететь, гармоны , адреналин и т.д.
Не в обиду Т.С.
  • 0

#53
sholcot

sholcot

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 32
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 03 Январь 2011 - 21:37

Не куплены почти, я в атошколу ходил, был на 4 занятиях...

У меня 2 машины: 1 передний привод, 2 - для тюнинга - Омега..... Опыт маленький....
  • 0

#54
sholcot

sholcot

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 32
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 04 Январь 2011 - 00:23

Заказал себе 3 дня назад, bilstein b 8, fk front -35mm, r - 40 mm, + полиуритановые сандтлеровские штучки (помоему пыльники).... Так что подвеска уже процентов на 30 готова
  • 0

#55
rvgu

rvgu

    Авторитет

    • Сообщений 4774
  • Возраст: 40
  • Имя:r25
  • Город:Кременчук
  • Авто:У нас тут модер гей чи шо став?
  •  
  • Регистрация: 19.09.2008

Опубликовано 05 Январь 2011 - 14:05

Заказал себе 3 дня назад, bilstein b 8, fk front -35mm, r - 40 mm, + полиуритановые сандтлеровские штучки (помоему пыльники).... Так что подвеска уже процентов на 30 готова



да не в подвеске дело, залей бак бенза и выкатай его в одессу. Там купишь ёлочку в салон и приедешь обратно. Так вот за такую прогулку (зимой) ты получишь ОГРОМНЫЙ опыт вождения. И вот когда ты сократишь время поездки вдвое...можно делать ЧИП.
и вообще, где карбоновый капот и т.д.
чем нагр[CENSORED] л.с. для разгона, лучше скинуть вес. получишь бесплатную прибавку, хоть и небольшую.
  • 0

Реклама!!!


#56
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 05 Январь 2011 - 14:38

И вот когда ты сократишь время поездки вдвое...можно делать ЧИП.
и вообще, где карбоновый капот и т.д.


эм..не знаю.. первый раз в жизни ездил Одесса-Киев-Одесса, 4 часа (ночью) туда, 5 (днем) назад (цеплялся за воздушные мешки грузовиков).

Так туда ехал 150+, назад 90-100. трудно сократить время вдвое:-) Учитывая разницу в скоростях свыше чем полтора раза - удалось сократить время всего на 20%.
Чисто ради интереса, туда расход был 15-16, назад 4-5л (в воздушном мешке). Всего то на час дольше, зато в 3 раза дешевле, без штрафов и самое главное безопасно.

Пусть человек строит:-) к тому времени как он построит машину способную двигаться 300+, у него опыт будет уже не маленький.

А ломать, как говорится не строить, поэтому за облегчение веса +1.
Правда если машина строится не для драга, а для рекордных скоростей, то вес как раз играет положительную роль.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#57
sholcot

sholcot

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 32
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:22

Примерно так должен выглядеть мой мотор после посройки.....
  • 0

#58
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:52

Примерно так должен выглядеть мой мотор после посройки.....


Кинь ссылку на постройку этого ДВСа!
Шо-то подозрения вызывает у меня эта картинка...
  • 0

#59
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:55

а турбины зачем??? воздух в подкапотном разгонять??:-) Лучше фотки уже готового мотора на машине и результаты бы глянуть....

Прикрутить турбину каждый дурак сможет, а вот заставить это все хотя бы завестись, не говоря о том что бы ехать, тут уже нужны мозги....


З.ы. ну и ремень блин... Один за всех и все за одного как говорится:-))
В ООА с20ne надежнее:-)) один на гидру, один на помпу+генератор... Была б моя воля я б и помпу с генератором разделил бы:-)

Изменено: DeadLock, 05 Январь 2011 - 16:00

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#60
sholcot

sholcot

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 32
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:56

ССылку не помню, там чуаки вставили ЭТО ввектру....
  • 0

#61
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:28

Капот, я так понимаю был нещадно, продырявлен. Там не то, что турбины под него не поместятся но и ресивер впуска. Как-то высоковато он стал, еще и наоборот развернули дросселями.

А по ремешку то для полного счастья он еще и компрессор кондиционера крутит, располагается под ГУ руля, тут его просто нету.

Изменено: SK, 05 Январь 2011 - 16:32

  • 0


#62
DonTigra

DonTigra

    Дока

    • Сообщений 667
  • Имя:Тигра
  • Город:Odessa
  • Авто:ex Omega
  •  
  • Регистрация: 09.06.2010

Опубликовано 05 Январь 2011 - 17:45

да не в подвеске дело, залей бак бенза и выкатай его в одессу. Там купишь ёлочку в салон и приедешь обратно. Так вот за такую прогулку (зимой) ты получишь ОГРОМНЫЙ опыт вождения. И вот когда ты сократишь время поездки вдвое...можно делать ЧИП.


Сори за ОФФ, но только вчера по трассе Киев-Одесса от Любашовки ехал в Одессу - дорога в отличном состоянии, все почищено. Машин почти нет. Можно и 300 ехать, если свет фар позволяет ))) Т.к. ехал ночью.

Изменено: DonTigra, 05 Январь 2011 - 17:46

Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!…— Welcome to the United States. — Сэнк ю вери мач! … Вот уроды…

#63
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 05 Январь 2011 - 17:57

Сори за ОФФ, но только вчера по трассе Киев-Одесса от Любашовки ехал в Одессу - дорога в отличном состоянии, все почищено. Машин почти нет. Можно и 300 ехать, если свет фар позволяет ))) Т.к. ехал ночью.


ога-ога... едишь ты себе 300.. тут вдруг метров этак за 300-400 (вполне большое расстояние) впереди тебя начинает перестраиваться фура??? сколько секунд пройдет до того как ты размажешь свой ракетомобиль об зад фуры???

А теперь усложним задачу... фура начала перестраиваться за 200 метров.

Помнится ехал я 190..ты себе не представляешь как я срал кирпичами когда у меня случилась такая ситуация. Вроде как тормозишь, а зад фуры неумолимо приближается.... Вот фура только на горизонте виднелась, пару секунд и ты уже отчетливо читаешь ее номерной знак....

300 можно носиться только на закрытых трассах, ну или сразу возить с собой тряпочку, которой остатки водятла промокнут и положат в гроб.

У нас и 190 страшно ездить, только за счет менталитета наших водителей.. В Нимеции все не так... ехать 180 там вполне комфортно, потому что едешь и знаешь, что не найдется дебил, который перестроится не глядя в зеркало.

Или еще один пример, в той самой поездке одеса-киев-одесса, что я описывал выше. Ночью шел 150+, и в правом ряду газон с прицепом без габаритов около 60 едет...

Изменено: DeadLock, 05 Январь 2011 - 18:04

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#64
DonTigra

DonTigra

    Дока

    • Сообщений 667
  • Имя:Тигра
  • Город:Odessa
  • Авто:ex Omega
  •  
  • Регистрация: 09.06.2010

Опубликовано 05 Январь 2011 - 18:11

ога-ога... едишь ты себе 300.. тут вдруг метров этак за 300-400 метров впереди тебя начинает перестраиваться фура??? сколько секунд пройдет до того как ты размажешь свой ракетомобиль об зад фуры???

А теперь усложним задачу... фура начала перестраиваться за 200 метров.

Помнится ехал я 190..ты себе не представляешь как я срал кирпичами когда у меня случилась такая ситуация. Вроде как тормозишь, а зад фуры неумолимо приближается.... Вот фура только на горизонте виднелась, пару секунд и ты уже отчетливо читаешь ее номерной знак....

300 можно носиться только на закрытых трассах, ну или сразу возить с собой тряпочку, которой остатки водятла промокнут и положат в гроб.

У нас и 190 страшно ездить, только за счет менталитета наших водителей.. В Нимеции все не так... ехать 180 там вполне комфортно, потому что едешь и знаешь, что не найдется дебил, который перестроится не глядя в зеркало.


Без обид, но твои тормоза - надо выкинуть :) Хотя в принципе я с тобой согласен. Когда скорость переваливает за 150 начинаешь опасаться прыгунов из правого ряда. Просто 190 для твоей Омеги и для моей - это совершенно разные вещи, хотя у нас Омеги одного поколения. А какую-нибудь Волгу ты с этой скорости вообще навряд остановишь, если удастся разогнаться с горки. Знаешь дорогу от 7км на два столба ч/з Авангард? Я успеваю без экстренного торможения с 215-220 км/ч по спидометру остановиться до полной остановки от знака "Авангард" до светофора, а это 500м.

Другой вопрос, что сам обычно так не езжу и другим не советую :) И одна из причин - именно та, что ты написал. Выпрыгивающие из правого ряда автомобили. Просто если автор поставит мотор реальных сил в 400, тормоза с ML63AMG и 275-315 резину, то мне кажется шансы быстро разогнаться и безопасно остановиться будут вполне реальные ))) Хотя я сам 300 никогда не ездил на машине если честно. Поэтому я только предполагаю.
Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!…— Welcome to the United States. — Сэнк ю вери мач! … Вот уроды…

#65
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 05 Январь 2011 - 20:44

Без обид, но твои тормоза - надо выкинуть :)


А я не претендую:-) и резина у меня лисапедная, 185-ая:-)
Кстати тормоза почти не влияют на эффективность торможения. Тем более если торможение идет с блокировкой колес. В основном эффективность дает широкая резина. Просто на больших тормозах лучше чувствуется грань между блокировкой и самым эффективным торможением + они не сгорят после 2-х трех таких оттормозок.

Банальную формулу кинетической энергии никто не отменял - mv2/2.
Если с 220 до 0 тебе хватает оттормозиться 500 метров, то что бы оттормозиться с 300 до 0 потребуется....дай посчитаю... в 1.85 раза больше, т.е. 925 метров.. готов как поровоз километр пилить?

ладлно, мы ушли от темы.. хотя.. куда с нее можно уйти??? :sm13:
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#66
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 09:09

Примерно так должен выглядеть мой мотор после посройки.....



Так вот оно в чём дело, мальчишка нашёл картинку и "хочет" её :sm5: :sm16: :sm15: ... Знакомо, всё через это проходили ...
Только ты подумал как "это" будет под капотом помещаться , и вообще, что это за картинка ???
Пишу ещё раз- хочешь мощный мотор, бери денежки , приезжай, потавим RB26DETT и будет настоящая ракета, но ездить на ней учиться с нуля прийдётся тебе ...

Кстати тормоза почти не влияют на эффективность торможения. Тем более если торможение идет с блокировкой колес. В основном эффективность дает широкая резина.



Не праФФ ....
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#67
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 06 Январь 2011 - 09:45

Пишу ещё раз- хочешь мощный мотор, бери денежки , приезжай, потавим RB26DETT и будет настоящая ракета, но ездить на ней учиться с нуля прийдётся тебе


А чё?Есть чё? :sm18:
А если серьёзно,то каков бюджет самого мотора?И СВАПа?
  • 0

#68
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 09:54

А чё?Есть чё? :sm18:
А если серьёзно,то каков бюджет самого мотора?И СВАПа?



Под заказ привезут всё что хочешь :) Себе брали "половинку" Ская с RB20DET

http://www.opel-club...showtopic=84132
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#69
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 10:02

У нас и 190 страшно ездить, только за счет менталитета наших водителей.. В Нимеции все не так... ехать 180 там вполне комфортно, потому что едешь и знаешь, что не найдется дебил, который перестроится не глядя в зеркало.


Найдется. :sm16: И очень много, к сожалению :sm15:
  • 0

#70
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 06 Январь 2011 - 10:15

Найдется. :sm16: И очень много, к сожалению :sm15:


и все они наши туристы? :sm15:
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых