Реклама
Vectra C что-то с автокорректором фарГлючит что ли?
#1
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:39
Вопрос. что это может быть и от чего? куда можно посмотреть, что проверить, какие у кого мысли по этому поводу?
Ксенон родной, стоит именно автокорректор.
Фото положения уровня света прилагаю:
DSC01179.jpg 110,51К 28 раз скачано
#5
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 08:29
Я бы предположил, что есть какая-то проблема с правой фарой.
Не помню как, надо читать букварь в нем написано как переключить автокорректор на праворульное движение.
Можно попробовать переключить туда-сюда. Ну и посоветовал бы снять правую фару и почистить на ней все контакты.
Изменено: nick6482, 26 Октябрь 2010 - 08:30
#8
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:16
В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения...Я думаю что датчики положения кузова тут ни причем. Они стоят только по одной стороне авто - по левой.
Я бы предположил, что есть какая-то проблема с правой фарой.
Ну и посоветовал бы снять правую фару и почистить на ней все контакты.
Изменено: MegaVectr, 02 Ноябрь 2010 - 23:17
Реклама в подписи запрещена!
#9
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 00:50
В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения...
Вообще когда как-то снимал фары, заметил чуть окисленные контакты пластикового блока, но он один, и находится на ЛЕВОЙ фаре. Может он один а участвует в управлении двумя фарами?
#10
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 15:59
На каждую фару идет свой провод управления моторчиком.Вообще когда как-то снимал фары, заметил чуть окисленные контакты пластикового блока, но он один, и находится на ЛЕВОЙ фаре. Может он один а участвует в управлении двумя фарами?
Если бы было так как Вы говорите, то если снять\отключтить левую фару, то правая вообще не будет регулироваться? Я глубоко в этом сомневаюсь.
#11
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 00:36
На афтокоректор 3 провода (в штекере фары 8 разъёмов), платы "управления" стоят в самом корпусе моторчикаНа каждую фару идет свой провод управления моторчиком.
|.. 123|
|45678|
на ручной - 4 провода (в штекере фары 10 разъёмов),там просто эл.мотор
|12345|
|67890|
п.с. чисть контакты
Реклама в подписи запрещена!
#12
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 21:54
#15
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 17:52
Maf,ну ты й копатель
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#17
Опубликовано 07 Май 2015 - 20:50
Cr-z, "гоголь" направил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18
Опубликовано 08 Май 2015 - 15:15
Чем закончилось то?? )))
Но я б взял ключи и настроил фару так как надо и усё)
Но выяснить причину такого поведения надо.
Закончилось вроде
Таки чистка разъема блока, что на корпусе левой фары закреплен. В идеале, разбирается разъем, вытаскивается каждый провод и чистится раствором соды, затем смазывается смазкой для контактов.
Простая регулировка в норму ничего не давала, свет гулял то вниз, то вверх.
#19
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:49
Таки чистка разъема блока, что на корпусе левой фары закреплен. В идеале, разбирается разъем, вытаскивается каждый провод и чистится раствором соды, затем смазывается смазкой для контактов. Простая регулировка в норму ничего не давала, свет гулял то вниз, то вверх.
Ну вот, не зря же поднял тему, ценная ифа появилась )
#20
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:54
Ну вот, не зря же поднял тему, ценная ифа появилась )
ай молодець
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых