Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателя при езде?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#1
Palloncino

Palloncino

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Винница
  • Авто:Vectra B была, Ford Fiesta mk7 1,4 AT
  •  
  • Регистрация: 13.06.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:17

Всем привет! Вопрос такой.... Машина Вектра Б, 1.6 16 клп., заметил следующее - при такой температуре на улице как сегодня 7-9 градусов при езде по городу в течении часа на приборке показывает температуру 85 градусов, не больше, потом выехал на окружную и в течении 10-15 минут температура упала ниже 80 и судя по стрелке была около 75 градусов, ехал на 5-й со скростью 90-110 км/ч. Скажите, такой низкий уровень градусов - это у меня крутой радиатор :) или какие-то проблемы с избыточным охлаждением?
  • 0
"Все нужно делать с юмором!" - сказал палач, нарезая голову казненного дольками...

#2
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:22

термостат поменяй.
и пользуйся поиском. там таких тем море.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#3
n0kia

n0kia

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Vectra С
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:38

у меня все так же. ничего плохого в этом не вижу.  

с помощью комп диагностики думаю можно посмотреть какую температуру принимает блок управления и сравнить ее со стрелкой, т.к. она еще не показатель.
  • 0

#4
slav

slav

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 21:45

Приборка может врать.
  • 0

#5
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 22:35

термос под замену
  • 0

#6
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 07:36

и пользуйся поиском. там таких тем море.

+1, уже пережёвано неоднократно...
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27454
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:09

+1, уже пережёвано неоднократно...

:sm17_2:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:49

у меня все так же. ничего плохого в этом не вижу.  

Тоже самое...
  • 0

 

 


#9
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27827
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:54

у меня все так же. ничего плохого в этом не вижу.  


ну да... ничего... кроме того, что двиг не нагревается до рабочей температуры... :sm37: :sm1: :sm3:
  • 0

#10
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 11:08

у меня все так же. ничего плохого в этом не вижу. с помощью комп диагностики думаю можно посмотреть какую температуру принимает блок управления и сравнить ее со стрелкой, т.к. она еще не показатель.

Как это ничего плохого?? :sm37: Приборка может и врать, но температура должна быть более менее стабильной при езде по городу и трассе(отклонение градусов 5) Низкая температура движка уменьшает его ресурс и увеличивает росход топлива. У меня было аналогичное(зимой по трасе стрелка вообще уходила за пределы шкалы), вылечилось заменой термостата.А проверить можно элементарно, заводиш движок(когда холодный), и держиш руку на верхнем патрубке(или можно на радиаторе в принципе, но тогда не так точно), когда начнет нагреваться смотриш на приборку, температу должны быть не меньше 85 градусов.(по правильному 92, но приборка на самом деле практически всегда показывается чуть меньше. У меня когда начал нагревать стрелка даже не показалась еще - вывод или термостет постоянно открыт или рано открывается : решение одно - замена.

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Октябрь 2010 - 11:25

  • 0

ab278423.gif

 

#11
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 15:51

У меня тоже самое с температурой,в магазине предлагают термостат WAHLER-110грн,это хороший? стоит его брать или искать другой фирмы?
  • 0
Размещенное изображение
 

#12
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 16:55

Есть предложение не грузиться этой проблемой. Опельские термоприборы тормознутые конкретно. Шкала начинается от 70 градусов и малоинформативна. Не кормите продавцов термостатов и пусть Ваши машинки спокойно работают.
У меня тоже как и у всех на Меривах при езде держится 87 Градусов . За 90 может пойти только на месте или летом с кондеем.
Внимания не обращаю. Опелестроители позаботились ,чтобы двиг не перегрелся. :sm16:
Тут термостаты

http://shop.ebay.de/...-All-Categories

Изменено: kurt-59, 08 Октябрь 2010 - 17:01

  • 0

#13
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 17:03

Есть предложение не грузиться этой проблемой. Опельские термоприборы тормознутые конкретно. Шкала начинается от 70 градусов и малоинформативна. Не кормите продавцов термостатов и пусть Ваши машинки спокойно работают. У меня тоже как и у всех на Меривах при езде держится 87 Градусов . За 90 может пойти только на месте или летом с кондеем. Внимания не обращаю. Опелестроители позаботились ,чтобы двиг не перегрелся. :sm16:

Помоему ты не понял проблемы, не перегрев, а низкая температура, а это тоже не есть хорошо. 87 это нормально, а когда ниже 80-ти это не нормально. Никто ж не говорит что от неверных показаний стрелки нужно бежать брать термостат. Сначала нужно проверить что он не рабочий.
  • 0

ab278423.gif

 

#14
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 17:10

Помоему ты не понял проблемы, не перегрев, а низкая температура, а это тоже не есть хорошо. 87 это нормально, а когда ниже 80-ти это не нормально. Никто ж не говорит что от неверных показаний стрелки нужно бежать брать термостат. Сначала нужно проверить что он не рабочий.

При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10. :sm16: Всю зиму.
ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.
  • 0

#15
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 07:54

При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10. :sm11: Всю зиму. ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.

Ну это зависит еще от скорости, у меня не работал всю прошлую зиму(не знал это изза незнания того какая температура должна быть), так по Киеву я не ощущал дискомфорта. Печка грела, а температура движка ниже 80-и не падала(правда прогревался дольше, но прогревался до 90), падала только на трасе. Хотя может у меня был наполовину открытый. ХЗ. ЗЫ : Самый главный показатель нерабочего термостата это не печка, а если по городу и по трасе температура отличается больше чем на 10 градусов.

Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 08:23

  • 0

ab278423.gif

 

#16
RomKko

RomKko

    Опора властителей

    • Сообщений 476
  • Возраст: 38
  • Имя:RomKko
  • Город:Киев
  • Авто:Были OVA'90 и OVB'99 (3шт) -> OutXL 3.0
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:33

У мну теже яйца. Сейчас по трассе 80 градусов, в пробке 90. Летом было рабочая около 90. с пробкой 95-97. Термос проверял позавчера. большой круг начал греццо после 80. Мне тоже нужно термос менять?
  • 0

#17
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:41

У мну теже яйца. Сейчас по трассе 80 градусов, в пробке 90. Летом было рабочая около 90. с пробкой 95-97. Термос проверял позавчера. большой круг начал греццо после 80. Мне тоже нужно термос менять?

Ну это вроде уже не правильно. Но думаю не критично. Если зимой при врубленной на всю печков ниже 80-и падать не будет, то я б пока не менял.ЗЫ : я когда свой менял то после замены по трасе было гдето 88 градусов, сейчас уже 86-87.(видимо не особо качественный взял). Как я понял все темостаты так потехоньку умирают.(хорошо что не в обратную сторону :ydirol: ) Не знаю как к твоей но к астре слышал что можно от старой дизельной омеги термостат взять за 70 грн.

Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 08:43

  • 0

ab278423.gif

 

#18
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 39
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:01

а может просто похолодало и температура двигателя понизилась, за счет того что на встречу идет уже не теплый а холодный, иногда очень холодный воздух..... помню была тема летом про то что очень быстро грелась машина при температуре воздуха на солнце 30-40 градусов ....и соответственно и рабочая температура была немного выше, а сейчас на оборот, не так ли? а скоро будет -25 и снова будет тема как нагреть двигатель до рабочей температуры... :sm15:
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#19
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:09

а может просто похолодало и температура двигателя понизилась, за счет того что на встречу идет уже не теплый а холодный, иногда очень холодный воздух..... помню была тема летом про то что очень быстро грелась машина при температуре воздуха на солнце 30-40 градусов ....и соответственно и рабочая температура была немного выше, а сейчас на оборот, не так ли? а скоро будет -25 и снова будет тема как нагреть двигатель до рабочей температуры... :sm15:

Оно то так, но термостат для этого и предназначен что если температура движка низкая не пускать жидкость радиатор и за счет этого поднять температуру движка.(даже при -40 при испаравном термостате температура не должна падать ниже 80-и(а лучше 85-и).
  • 0

ab278423.gif

 

#20
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 39
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:34

не могу не согласится, но так как владею машинкой совсем не новой, для более комфортной езды летом я болгаркой вырезал три отверстия в защите для обдува дополнительного, а на суровою зиму под решётку радиатора подставляю картонку, которою совсем не видно. я считаю что если двигатель в пробке хорошо нагрелся то после небольшого пробега на четвертой передачи он должен охладится до нормы. термостаты разной температуры бываю, на сколько я знаю, плюс погрешности при производстве, изнашивание (старение) детали...., а также использование герметиком радиатора...все ето влияет на работу той или иной системы... ну у кого машинка новая и все должно быть как по книге, то тут уже на усмотрение хозяина
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#21
Shpil

Shpil

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 40
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
  • Гос. номер:CE7146AP
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:18

У меня была проблема с перегревом. В пропке темп. доходила до 100гр. и включался вентель и снижал до 95гр. и так по кругу.

Поехал к мотористу.Сходу сказал что Термостаты "выделываются" Осенью и Весной.Оказалось что тасол в очень плохом состояние налёт ужасный.Промывали радиатор,двигатель,поменяли термостат. Сказал будет температура 90гр.
  • 0
Размещенное изображение

#22
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:25

У меня была проблема с перегревом. В пропке темп. доходила до 100гр. и включался вентель и снижал до 95гр. и так по кругу. Поехал к мотористу.Сходу сказал что Термостаты "выделываются" Осенью и Весной.Оказалось что тасол в очень плохом состояние налёт ужасный.Промывали радиатор,двигатель,поменяли термостат. Сказал будет температура 90гр.

Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала. Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.

Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 14:25

  • 0

ab278423.gif

 

#23
Shpil

Shpil

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 40
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
  • Гос. номер:CE7146AP
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:28

Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала. Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.

Ты бы видел тот тасол и то что он после себя оставил наверно очень долго не меняли.А в двигателе то вообще ппц.
  • 0
Размещенное изображение

#24
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27827
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:39

Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала.
Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.


идеология изложения верна,
только на чупа-чупсе (x20xev) с кондеем нет первой и второй скорости вентилятора
роль первой скорости выполняет вентилятор кондея, хотя если его не хватает и нагрелся до 100,
то запускается основной и крутит уже "за всю мазуту" :sm16: :sm15:
  • 0

#25
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:45

идеология изложения верна, только на чупа-чупсе (x20xev) с кондеем нет первой и второй скорости вентилятора роль первой скорости выполняет вентилятор кондея, хотя если его не хватает и нагрелся до 100, то запускается основной и крутит уже "за всю мазуту" :sm16: :sm15:

Возможно, у меня еще выше 92-х не подывалась, второй скорости не слышал, просто читал.
  • 0

ab278423.gif

 

#26
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27827
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:34

Возможно, у меня еще выше 92-х не подывалась, второй скорости не слышал, просто читал.

при 92 только термостат откроется полностью... :sm14:
по приборке видно - температура достаточно резво (скачкообразно) снизится на несколкьо градусов...
а уж если и после этого будет продолжать нагреваться,
то уже в районе 94-95 включится "первая" - т.е. запустится вентилятор кондея
  • 0

#27
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:36

при 92 только термостат откроется полностью... :sm14: по приборке видно - температура достаточно резво (скачкообразно) снизится на несколкьо градусов... а уж если и после этого будет продолжать нагреваться, то уже в районе 94-95 включится "первая" - т.е. запустится вентилятор кондея

Я в курсе! Но все же знают что приборка чуть меньше показывает чем на самом деле. ЗЫ: первая включается при 92 на приборке, вторая еще ни включалась.
  • 0

ab278423.gif

 

#28
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27827
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:57

ЗЫ: первая включается при 92 на приборке, вторая еще ни включалась.


ой, теперь уж нескоро... :sm15:
только при хороших нагрузках да в сильную жару...
а сейчас в случае штатной (нормальной) работы системы охлаждения - нидаждесси :sm16: :sm15:

Изменено: lame, 12 Октябрь 2010 - 15:57

  • 0

#29
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2839
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:41

Если зимой при врубленной на всю печков ниже 80-и падать не будет, то я б пока не менял.ЗЫ :


Не факт, у меня на холостом ходу, зимой сбросить с 90 до 75 при -20 за бортом, одной печкой раз плюнуть. Включаешь вентилятор на 6-ю или 7-ю скорость и смотришь как стрелка падает. Термостат полностью рабочий.
Причина - печка стоит в малом круге охлаждения двигателя и термостат ее ни каким боком не касается.
  • 0

#30
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:44

Не факт, у меня на холостом ходу, зимой сбросить с 90 до 75 при -20 за бортом, одной печкой раз плюнуть. Включаешь вентилятор на 6-ю или 7-ю скорость и смотришь как стрелка падает. Термостат полностью рабочий. Причина - печка стоит в малом круге охлаждения двигателя и термостат ее ни каким боком не касается.

Ну это понятно, я ж имею ввиду при езде. Темболее зимой чтоб обогреть салон рециркуляцию включают(сначала), а тогда ты не опустиш до 75.

Изменено: Maxim Radetsky, 13 Октябрь 2010 - 08:45

  • 0

ab278423.gif

 

#31
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27454
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:59

1)При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10. :sm28: Всю зиму.
2)ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.


1)Это не так...Бывают по разному неисправные термостаты.Может быть заклинившим наглухо.(О чем Вы и говорите),а может неплотно прилегать к корпусу(то о чем и говориться в теме).
Вот когда термостат имеет мелкую неплотность и будут показания,на ходу в районе 80 градусов.
2)Это в корне не верно!Даже ДжиЭм дизель держит 87градусов,при забортной-25градусов.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#32
RomKko

RomKko

    Опора властителей

    • Сообщений 476
  • Возраст: 38
  • Имя:RomKko
  • Город:Киев
  • Авто:Были OVA'90 и OVB'99 (3шт) -> OutXL 3.0
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 08:18

Вопрос: а сколько должен прогреватся двигатель до рабочей температуры??  Сегодня мин 10-12 по пробке стрелка лежала,а потом аж начала подниматься. поднялась до 80градусов   мин за 20 (и это в пробке с печкой на 1 скорости) . 90 было достигнуто гдето через пол часа. Но проехавшись со коростю  около 100 км/час  температура установилась вновь 80.

в субботу при выезде с гаража проверял. большой круг становился теплее когда температура на приборке установилась около 70 градусов. тоесть термос не полностью умерший. Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.
  • 0

#33
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 08:23

Вопрос: а сколько должен прогреватся двигатель до рабочей температуры?? Сегодня мин 10-12 по пробке стрелка лежала,а потом аж начала подниматься. поднялась до 80градусов мин за 20 (и это в пробке с печкой на 1 скорости) . 90 было достигнуто гдето через пол часа. Но проехавшись со коростю около 100 км/час температура установилась вновь 80. в субботу при выезде с гаража проверял. большой круг становился теплее когда температура на приборке установилась около 70 градусов. тоесть термос не полностью умерший. Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.

Ну с печкой в принципе может долго грется.(смотря на сколько включить), А вот что открывается при 70 это конечно не хорошо, зимой будет практически всегда 70...
  • 0

ab278423.gif

 

#34
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:32

А проверить можно элементарно, заводиш движок(когда холодный), и держиш руку на верхнем патрубке(или можно на радиаторе в принципе, но тогда не так точно), когда начнет нагреваться смотриш на приборку, температу должны быть не меньше 85 градусов.(по правильному 92, но приборка на самом деле практически всегда показывается чуть меньше. У меня когда начал нагревать стрелка даже не показалась еще - вывод или термостет постоянно открыт или рано открывается : решение одно - замена.

а вот и не всегда можно так проверить.... у меня когда-то термостат заклинил в положении 50/50... т.е. жидкость гонялась по обоим кругам, и по большому и по малому.... да действительно все закончилось заменой термостата.... но вот определить этого очень долго не могли даже на оффициальном сто...а особенно вводила в заблуждение лампочка Чек.. которая постоянно загоралась... ошибка - " выход температуры датчика расходомера воздуха из допустимого диапазона"... причем тут расходомер воздуха... говорили меняй ! хорошо что он под 200 у.е. стоит и я долго сомневался....
а еще поправочка...в астре Н нет на приборной панели температурной шкалы !!! я в шоке....
короче катался я долго с этой фигней... пока не похолодало как следует... тогда и климат стал шалить... не греет как надо и всё.... и в итоге я сам допёр - термостат... попросил проверить - так и есть...
но методом (потрогай патрубок) выявить не мог никто!


Вопрос: а сколько должен прогреватся двигатель до рабочей температуры??  

у всех по-разному ( я имею в виду марку автомобилей)..
у меня система охлаждения повышенного давления ( так и написано в руководстве) по этому если залезть в инженерное меню в БК... (а только там можно увидеть температуру охлаждающей жидкости)... то там можно увидеть что температура держится около +100 +105...в пробках даже +114 !!!! :sm12: и только тогда включается вентилятор и температура идет на спад.... при езде по трассе при морозе -18 градусов.... я всегда поглядывал на температуру.... не видел ни разу чтоб она упала ниже +95...
но если у вас будет 114 я думаю уже и пар столбом будет.... у меня такие температуры предусмотрены за счет высокого давления в системе (физика - под давлением даже вода кипит не +100)... + антифриз хитрый - оранжевый ....

а сколько ждать чтоб поехать?.... от советских машин досталось правило постоять минут 15 на холостом а то мотор сломается... :biggrin:
если машинка свеженькая.... масло жиденькое... двор узкий и длинный.... + выезжаешь со двора и почти сразу встаёшь в пробку.... тогда вообще не грейся.... сел.. завелся... пристегнулся.... и поехал... но по-тихоньку.... нагружать всё же не следует....

Изменено: Kaylok, 17 Октябрь 2010 - 09:37

  • 0

  << K a y l o K >>


#35
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:57

2)Это в корне не верно!Даже ДжиЭм дизель держит 87градусов,при забортной-25градусов.

:sm12: я тя, заразу, при - 25 пасажу в Баксёра и пака не найдёшь мне вебасту - не выпущу.... :sm15: :sm5: :sm15: :sm15:
от тогда ты мне её быстренька найдёшь... :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.

на этом моторе на новом термостати, при темп <-20, ровно 92 град... :sm1:

а сколько ждать чтоб поехать?.... от советских машин досталось правило постоять минут 15 на холостом а то мотор сломается... :biggrin:
если машинка свеженькая.... масло жиденькое... двор узкий и длинный.... + выезжаешь со двора и почти сразу встаёшь в пробку.... тогда вообще не грейся.... сел.. завелся... пристегнулся.... и поехал... но по-тихоньку.... нагружать всё же не следует....

ток при таком режиме - моторесурс падает % на 10-15... свечи умирают раза в 2 быстрее... ну и пр..

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых