Реклама
ГАИ готовится штрафовать за тонировку
#1
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 12:46
Государственная автоинспекция закупает оборудование для проверки транспортных средств на предмет тонирования машин с целью оформления протоколов об административном нарушении. Об этом в ходе пресс-конференции заявил начальник Департамента ГАИ МВД Валерий Лозовой, передает корреспондент РБК-Украина.
«Мы уже проводим тендер и начали закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет тонирования. После этого инспекторы ГАИ начнут проверку транспортных средств и будут оформляться соответствующие протоколы», - сказал В.Лозовой.
По его словам, в случае выявления тонирования машины водители будут платить штраф в размере 340-425 грн.
autoconsulting.com.ua
#4
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 13:09
Ну ДАІшникам тоже дали команду снять тонировку...а вот чиновники это да, но они же не простые смертные как мы...все как всегда.
Хотя может будет как с временными тех. талонами, типа срубят денег а дальше забудут...
#7
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 21:51
#12
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 12:41
Да я часто вижу надписи в процентах на стёклах, при этом не наблюдаю никакой тонированности...Это "заводская" тонировка.
На стекле указано в "%".
Лобовое 75%, остальные по 70%.
З.Ы. На Омеге у мну тоже проценты стоят.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#13
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 13:15
Сегодня утром по радио какой-то высокопоставленный гусь из ГАИ заявил, что со всех машин ГАИ уже сняли тонировку!Ну ДАІшникам тоже дали команду снять тонировку...а вот чиновники это да, но они же не простые смертные как мы...все как всегда.
С патрульных Жигулей может и снимут, а вот Фольксвагены, Шкоды и т.п. иномарки боссов останутся без изменения (сегодня парочку видел).
#14
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 14:15
ТОЛЬКО сертифицированными и разрешёнными приборами. А так- как всегда в лес.
Закупить приборы и легализировать их- огромная разница.
+1
По поводу тонировки НЕ НАДО сравнивать Украину с Европой, в Европе такое бывает(?) - любой мимо проходящий гаврик обязательно заглянет, и если, что увидит, то... Лично у меня был такой случай как раз на "чистой" машине И не надо говорить что "надо не чего не оставлять в машине", не чегое(?!) зашел в магазин/офис в командировке тащи с собой все, что везешь!!! По поводу тонированных машин у меня уже 7 лет такие, замечал с окна дома/на стоянке выше приведенные личности особо не обращают внимание на такие авто, что не скажешь про аквариумы.
По поводу безопасности (Лобовое понятное дело тонировать нельзя) через тонировку ночью не видно габаритов других машин? Абсурд!
Изменено: Ma$ter_x, 17 Сентябрь 2010 - 14:24
#15
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 14:16
вроде в народе их называют затуманенными стеклами,у самого такие.Panda. Где-то читал что обычное автомобильное стекло (не тонированное) имеет свето-пропускаемость 75 %. ХЗ правда или нет.
Машину не тонирована у меня, но на стеклах летом липучки.За это тоже наказывать будут?
#17
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 14:28
ГОСТа: Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
#18
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 18:17
Да я часто вижу надписи в процентах на стёклах, при этом не наблюдаю никакой тонированности...
morino, а ты в солнечный день посмотри на светлый объект(например, светлую стену дома или небо) через лобовое, а потом сквозь рамку двери с опущенным стеклом и увидишь разницу...
#19
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 22:05
#20
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 08:49
http://roadcontrol.org.ua/node/759
#22
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 09:13
И не надо говорить что "надо не чего не оставлять в машине", не чегое(?!) зашел в магазин/офис в командировке тащи с собой все, что везешь!!!
интересно,а зачем придуман багажник и бардачок в авто... у меня обычно если что-то большое и ценное лежит в багажнике, если мелочёвка типа gps то в бардачке + убираю все зарядки-крепления и вытираю пятно от крепления на лобовом.. магнитола родная опелёвская, без кар-пасс её никому не впаришь.. машина не тонирована, сигналки нет, только ЦЗ, попыток залезть не было.
а растонироваться надо всем.. я только за..
#24
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 11:30
ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
ГОСТ 27902-88 писал(а):
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ:
Цитата:
Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
#25
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 11:49
#26
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 14:07
Вся фігня в тому що ми знаємо погано наші права.... а всяка наволоч цим користується .......
#27
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 15:04
В случае проведения экспертизы изымут талон, да и всё..Да и так изымут...На что я сказал что все претензии к своим же коллегам, там где я прошел ТО буквально пару месяцев назад.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#28
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 20:28
гигрометр........... а его - на вооружении гаи - нет и быть не может ........во всяк случае покатермометр, барометр и хрень измеряющую влажность
у мну - есть
За перевалом-земли НЕТ........
#29
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 20:49
"Ст.35 Закона Украины "Про дорожнiй рух" предполагает что проверка технического состояния проводится исключительно уполномоченными субъектами госпадарювання, что имеют соответствующую лицензию.Таким образом,не может идти речь про проведение такой проверки должностными лицами органа государственной власти.Тем более ст.8 Господарского кодекса Украины предусматривает,что органы государственной власти и управления не являются субъектами госпадарювання ,т.е они не могут иметь соответствующих лицензий и тем более проводить такие проверки.Более того ст.35 Закона Украины "Про дорожнiй рух" предполагает единственный случай проверки технического состояния автомобиля - государственный техосмотр.Других случаев принудительной,обязательной для владельцев транспортных средств и водителей проверки технического состояния данный закон не предполагает.Также в соответствии с Ст.19 Конституции Украины должностные лица органов государственной власти могут действовать исключительно в рамках ,способом и порядком что прямо предусмотрены законом.
Более того.В условиях, которые можно обеспечить при остановке транспортного средства, в частности,непосредственно на дороге невозможно обеспечить соответствие проверок ДСТУ 3649-97 "Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля", а также полное соответствие измерений и способов измерительной техники требованием Закона Украины."
#30
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 00:28
Ага, щас...а растонироваться надо всем..
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#31
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 08:29
да така хрень нашим инспекторам не под силу одолеть, это ж надо его где то установить шобы он показував влажность в одном месте, а если он остановит авто, то нуна его поднести к автомобилю и пождать как минимум 5-10мин чтобы показания прибора устаканились...да и стоимость этой игрушки не малая...гигрометр........... а его - на вооружении гаи - нет и быть не может ........во всяк случае пока
у мну - есть
...у мну тож есть...и поверенная при чем
#32
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 08:53
..и я после тебя ..два раза..Ага, щас...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#33
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 09:24
интересно,а зачем придуман багажник и бардачок в авто... у меня обычно если что-то большое и ценное лежит в багажнике, если мелочёвка типа gps то в бардачке + убираю все зарядки-крепления и вытираю пятно от крепления на лобовом.. магнитола родная опелёвская, без кар-пасс её никому не впаришь.. машина не тонирована, сигналки нет, только ЦЗ, попыток залезть не было.
а растонироваться надо всем.. я только за..
Такого еще не слышал Может для надежности еще и с салона ченить открутить Эт типа решил заскочить в супермаркет, снимай крепления антирадара, GPS, мобильника, вытаскуй 2-din магнитолу и т.п., потом, через пару минут садись в машину и все заново инсталируй(!)
ps и в багажнике далеко не всегда может ВСЕ поместится
Вот не понимаю я наших людей, если у тебя чего-то нет, почему и у других этого быть не должно! Какая вам разница! Давайте еще запретим ездить и ходить в солнце защитных очках!
#34
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 09:31
Вот не понимаю я наших людей, если у тебя чего-то нет, почему и у других этого быть не должно! Какая вам разница! Давайте еще запретим ездить и ходить в солнце защитных очках!
да кто мешает ) езди с тонировкой, не прячь ничего с панели, плати штрафы, а не - судись, трать деньги и время на доказывание "а мне можно", "это незаконно".. ) страна не та.. :) доили, и будут доить... я сам ездил 4 года тонированный в ноль преимуществ особо не заметил
#35
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 09:46
С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.
Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых