Реклама
Открытый Кубок Донбасса по дрег-рейсингу24 августа, аэродром г. Мариуполь.
#1
Опубликовано 04 Август 2010 - 19:34
Компания «Автономера» и ассоциация «Донбасс рейсинг», при поддержке АвтоСпорт Мариуполь, приглашают вас в качестве гостей и участников посетить зрелищное культурно-массовое автоспортивное мероприятие, которое состоится 24 августа 2010 года в г. Мариуполь.
Соревнования на Кубок Донбасса по дрег-рейсингу пройдут на специально подготовленном автодроме возле аэродрома г. Мариуполь. (см карту проезда)
В программе соревнований:
Показательные выступления по ПАРКУРУ
Конкурсы и призы для зрителей ( в том числе конкурс мокрых маек (женский)), конкурс на самую грязную машину..
Берн - аут. Конкурс на отжиг покрышек.
Шоу заезды.
Файр шоу
Дискотека.
10:00 - регистрация
12:00 - начало соревнований.
18:00 - окончание соревнований, награждение.
18:30 - берн аут.
19:00 - шоу программа, дискотека.
Заезды пройдут в категориях СТРИТ и СПОРТ. Деление на категории согласно регламенту УФДР ну и естественно здравый смысл. Регламент приводить тут не буду, если интересно дам ссылку. Из основного в стрите - собраный салон, наличие обшивок дверей, стекол, крышки багажника. Допускается замена двигателя на двигатель большего обьема, если он устанавливался серийно производителем на данную модель. Пластик, карбон и прочее допускается. Наличие сликов, каркаса безопасности, замена двигателя на двигатель другого производителя, или на двигатель не ставившийся на данную модель серийно автоматически переводит авто в категорию СПОРТ.
СТРИТ:
1-й класс - обьем двигателя до 2-х литров. Взнос 50 грн.
2-й класс - обьем двигателя 2 - 3,5 литра. Взнос 100 грн.
3-й класс - АНЛИМ - свыше 3,5 литра. Взнос 150 грн.
Призовой фонд формируется из стартовых взносов участников и ценных призов от спонсоров и организаторов!
СПОРТ - все автомобиля категории спорт учавствуют в одном классе - АНЛИМИТЕД СПОРТ. Стартовых взносов нет, приз за первое место 500 у.е.! также призы от спонсоров.
Переход из категории СТРИТ в категорию СПОРТ разрешен, из СПОРТа в СТРИТ - нет! В категории СТРИТ переход в следующий класс разрешен, для победителя предыдущего класса переход без стартового взноса.
Суммарный (приведенный) обьем двигателя определяется с помощью доп. коэффициентов.
Дополнительные коэффициенты:
Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0
Двигатель оборудованный
- механическим компрессором – 1.3
- системой впрыска N2O – 1.5
Двигатель с турбонаддувом – 1.8
Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) – 1.6
За 2 любые доработки коэффициент – 2
Желающих заранее зарегистрироваться для участия в дрег-рейсинге и берн-ауте просьба писать тут и в личку .
карта проезда:
трасса представляет собой бывшую запасную взлетку, длиной около 2 км и шириной метров 30. покрытие -плиты , крупнозернистый бетон.
Вьезд для участников бесплатно ( 3 человека + 1 машина техподдержки), стоимость для зрителей - 20 грн с человека.
ролик с прошлогоднего мероприятия:
#3
Опубликовано 04 Август 2010 - 20:44
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#6
Опубликовано 05 Август 2010 - 07:53
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#8
Опубликовано 05 Август 2010 - 10:07
во- вторых жара до середины августа, потом спадает. В том году даже прохладно было - посмотри на ролик, люди в ветровках
ну в любом случае не +50.
Про селику все верно - там твинтурбо и пихло от супры. свыше 400 л.с. Еще была Хонда с 2000, не ездила - шрус. там все в стоке. Эво 9 сил 300, Каен 500 сил. Тринашка 200 сил, атмомотор 1,8 ВАЗовский. Жесткий корч, заточена только под спорт. Шоха тоже быстрая онли драг. Ланосов ни одного, а ваще катаются все кто имеет машину и желание. Кубок любительский)))...
самые быстрые машины в едущие квотер как раз корчи и есть))) только драг, остальная жизнь на лафете и в мастерской)))...
а все остальное то, что нас в повседневной жизни окружает. шохи, ланосы, китайцы и пр. да еще когда на рынках полный пакет аратунинга на выбор рупь ведро))) маемо те шо маемо...
Изменено: snickers, 05 Август 2010 - 10:18
#9
Опубликовано 05 Август 2010 - 11:56
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#10
Опубликовано 05 Август 2010 - 12:19
snickers, хонда с200, если это та, тока может по набережной телак по тротуарам катать, распугивая прохожих по ночам
хз та или не та))) но прокладка там была точно не фонтан))) тем приятнее такого наказать на трассе. а машина сама зачетная - в стоке 240 сил с 2 литров атмомотора.... эх.... такую технику да в умелые руки - вот ее прАвильное применение...
#13
Опубликовано 17 Август 2010 - 14:38
Отмечаю особо, мы, организаторы - донецкие, гонку проводим в Мариуполе. Но при поддержке городских властей и местных организаторов АвтоСпортМариуполь, да и просто много ребят нам помогает. Размахнулись мы широко, теперь все зависит от качественного и количественного состава участников. Постараемся не подкачать с организацией гонки, а шоу будет суперовое - эт точно))).
Изменено: snickers, 17 Август 2010 - 14:39
#14
Опубликовано 18 Август 2010 - 17:17
1 место: талон на 10 л А-95, Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100, весь призовой фонд класса.
2 место: талон на 10 л А-95, Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100.
3 место: Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100.
Категория СПОРТ:
1 место: Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100, призовой фонд 500 у.е.
2 место: талон на 10 л А-95, Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100.
3 место: Канистра масла Castrol, присадка нанопротек МКПП 100.
#26
Опубликовано 26 Август 2010 - 12:09
Очень жаль что не вмешался в регистрацию и не настоял на снятии РХ-8. она потом принесла кучу проблем помимо всего прочего(((.
Про российскую копейку: они ездили за первое место. До 2 побед - такое решение приняли совместно водители с судьями.
первый заезд - копейка выиграла. Второй заезд - у восьмерки фальстарт (один фальстарт это не поражение!!!). Перезаезд - и у копейки поломка. Технический сход приравнивается к поражению. Все - заслуженое второе место. Хотя реально она была сильнее соперника. Но это как в боксе - технический нокаут, когда выигрывавший более сильный соперник получает рассечение и врач останавливает бой. Все честно, справедливо и согласно регламенту.
Мероприятие понравилось, организация нет. В том году как раз все было наоборот.
За такие ошибки стыдно, учитывая опыт организации. Тем более непонятно как они (ошибки) могли допускаться.
От лица организаторов приношу извинения за тот театр абсурда, который нам с вами пришлось пережить. Особенно у тех кто приехал и просто отказался учавствовать.
хотя в целом доволен. ))) Спасибо всем.
Стрит:
1класс до 2-х литров - 1 место №13 Герасименко Евгений ВАЗ 2108 из Бердянска, 2 место №18 Городецкий Сергей ВАЗ 2115(Макеевка), 3- место Нехлопочин Руслан Ford Fiesta ST (Донецк)
2класс 2-3,5 литра- 1 место №28 Демченко Александр ВАЗ 21099 1,6 турбо(Снежное), 2 место Гребенюк Александр Москвич 2140 (нереальные 1,8 турбо на родном двигле) Зугрес, 3 место № 54 Андрей ВАЗ 2105 1,6 турбо.
Анлим 1 место Овчаренко Валерий (Запорожье) Ваз 2108, 2 место №100 Овик Аветисян НЕРЕАЛЬНАЯ ВАЗ 2101 1,5 турбо (Таганрог) мегаедущий монстр))), 3 место Ауди С2 2,2 турбо Иван Турубаров (Макеевка)
замеров времени не было, хронометраж не проводился из-за отсутствия денег на аренду телеметрии. Только старт и фотофиниш. Если верить победителю первого класса - его время около 14 сек.
а я все это дело вел))). я там уже в 7 утра был). собственно и звонить-то мне было бесполезно))) все равно не отвечал - некогда было, сами видели...ТАК МЫ ТУТ, а ты где
Изменено: snickers, 27 Август 2010 - 06:47
#27
Опубликовано 27 Август 2010 - 08:23
Что касается волонтерев, вот тут и участники автоклубов бы подтянулись, а то козаки только бабло и умеют сшибать.
Отсутствие схемы територии внесло непонятки по стонкам.
И самое главное, безопастность ротозеев на полном нуле.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#28
Опубликовано 27 Август 2010 - 15:31
у охраны и парковки была схема размещения. они ей не могли дать ладу - все таки надо было ставить туда своих обученых людей. ПРо волонтеров хорошая мысля приходит опосля)))...snickers болтавни много было, мог и пару копеек сказать и о автоклубах, тем более мы там были.
Что касается волонтерев, вот тут и участники автоклубов бы подтянулись, а то козаки только бабло и умеют сшибать.
Отсутствие схемы територии внесло непонятки по стонкам.
И самое главное, безопастность ротозеев на полном нуле.
а про автоклубы... тут бы про спонсоров рассказать все что они хотят...а там призов на нормально денег. было б все спокойнее - сказал бы.
ограждение надо ставить полюбому... была б своя трасса((... мы ж эту арендовали... короче работать работать и работать...море промахов было(...
Изменено: snickers, 27 Август 2010 - 15:33
#32
Опубликовано 29 Август 2010 - 21:46
а как в стрит класс попадают ТУРБО корчи? или я чего-то не понимаю?Из основного в стрите - собраный салон, наличие обшивок дверей, стекол, крышки багажника. Допускается замена двигателя на двигатель большего обьема, если он устанавливался серийно производителем на данную модель. Пластик, карбон и прочее допускается. Наличие сликов, каркаса безопасности, замена двигателя на двигатель другого производителя, или на двигатель не ставившийся на данную модель серийно автоматически переводит авто в категорию СПОРТ.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых