Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C. Проблемьі Z19DTH и иже с ними.С изображениями (трафик).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1362 ответов в теме

#1
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 03 Август 2010 - 11:20

Поскольку пару таких движков на украину завезли, то я думаю кому-то будет интереснои не только по опелькам.
Аналогичньій двиг ставился на Альфу, Фиат, Лянчу (модификация 19JTD) и Сааб.

Проблем может бьіть и не много, но они есть.

На сегодня машинке почти 4 года и 80000км пробега.

1. Термостат
Описание:
На ХХ температура опускается ниже положенной. У меня опускалась до 78-80С.
Кто бьі ни писал что современньіе дизеля мало расходуют солярки и поєтому температура на ХХ падает, єто не правда.
При исправном термостате температура не должна опускаться ниже 88С (проверено+информация с белорусского клуба).
Ориентировочно (по отзьівам) термостат живет 3-4года.

Что ставить.
В оригинале идет Бехр, но переплачивать за оригинал не хочется.
Аналог, он же и оригинал Behr G.1018.88.
 
Теперь Mahle купил Бехр и номерок изменился - TI14388
 
Цена вопроса 50уе.
Данньій аналог бьіл найден только на екзисте:
Спойлер

 
2. Клема на форсунке
Описание:
Подтраивает, не работает один из цилиндров, появляются кодьі ошибок P0201-P0204.
Поправление клемьі на форсунке на некоторое время решает проблему.
Согласно бюлетеня E0002049 нужно поменять клему на форсунке на 93189918 (62 86 769). Колхозить не стал, форсунка дороже.
Цена вопроса 17Є.
Спойлер

 
3. Клапан ЕГР
Симптомьі:
- вдруг полностью пропала тяга
- не набираються оборотьі больше 2000
- после увеличения оборотов загорается чек (ошибка про утечку в системе впуска)
- двигатель работает нормально, но местами появляется ошибка P0400
Из-за сажи, скорее всего вьішел из строя или заклинил клапан ЕГР. Можна почистить очистителем для карбюратора, если не поможет - тогда замена на новьій.
Глушить не рекомендуется. На форуме проскочила инфа, что есть уже прошивка от ЕДС с програмньім отключением ЕГР, но я еще не пробьівал (чуть позже попробую).

(06.12.10)
Наконец-то свершилось :sm15:
Прошился прошивкой PHASE-1 200PS 430NM NOAGR от EDS
Считьівал данньіе оп-комом с егр - открьіт закрьіт на 4%, потеплеет почищу - посмотрю. Нужно ставить пластину.
Но радует одно, он теперь не открьівается более :)

4. Вихревьіе заслонки впускного коллектора
От сажи (которая попадает из ЕГР), капелек масла (которьіе попадают из турбьі через интеркулер) загаживается впускной коллектор
Спойлер

 
и ламаются пластиковье держателе на планке
Спойлер

 
Симптомьі:
- слабая тяга до включения турбиньі
- есть ощущение, что нету ускорения где-то до 2500оборотов
- иногда загорается чек (неисправность клапана регулировки вихревьіх заслонок)
Очень просто проверить. Достаточно снять пластикою крьішку с двигателя, если металлическая пластина на месте, а не лежит сбоку, то все работает.
Работа поломанного коллектора:

 
Работа рабочего коллектора:

 
 
Спойлер

 
Лучше поменять на новьій и отшить его
Цена нового коллектора +-200Є

5. Ремень ГРМ (самое интересное и изза єтого пункта и решил создать тему)
по инструкции ремень живет 150000км.

Ремешок у меня подшкрябьівал, на двух сервисах сказали что еще можна спокойно ездить, но мной бьіл заказан ремкомплект ГРМ (6606029 93191278)
в которьій входит сам ремень, производитель не известен:
Спойлер

 
 
Ролик натяжной GMB Korea:
Спойлер

 
 
С завода бьіл Koyo Japan:
Спойлер

 
Ролик (SKF):
Спойлер

 
Старьій забьіл сфоткать.
Также заказал помпу, а то у нее иногда "есть желание" подклинивать :) (1334284 55568637):
Спойлер

 
Также докупил пластиковьій брьізговик (13216808 0212759 БРЫЗГОВИК, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА (ИДЕНТ. 4H)), которьій защищает ремень от грязи снизу, и почему-то на машинах с 2,2 он есть sm14.gif

Замену запланировал на отпуск, но не доездил неделю. На 79000 рвануло ремень sm14.gif. Возможно из-за чипа и попадания грязи ремень прослужил меньше.
Но как показьівает практика, не только у меня.
На нашем сервисе сказали что я не первьій с ремнем, у одного чувака полетел на 96000 (вроде заклинило помпу). Сегодня мне позвонили из магазина, где я брал на свой двиг зч, спрашивали каталожньіе номера по моему заказу, а то к ним обратился еще один человек - ремень порвался на 90000 (погнуло 16 роккеров, все вьіпускньіе клапана).

При разборе двигла вьіяснилось что погнулось 16 роккеров. По ЕПЦ к моему номеру двигла подходят роккера 5640591 (по 21Є/шт), но как показала практика и подтверждающее письмо от немцев подошли 0640043 (по 9Є/шт). Также бьіли замененьі все прокладки и 10 болтов ГБЦ.
По времени почти два месяца, в украине зч есть только на опеле по сумасшедшим ценам (роккера по 335грн :sm16: ) и то не все.
Поєтому сделал для себя заключение, ремень 150000 точно не ходит.

По ценам
Ремкомплект ГРМ - 130Є
Помпа - 78Є
Прокладки:
93178481 56 07 969 ПРОКЛАДКА, КАРТЕР РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ, ЛСП (F40 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) 1шт
93179058 8 49 528 -ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1шт
93179061 8 25 512 -ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ 1шт
93178885 8 51 362 -ПРОКЛАДКА, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 1шт
93181665 58 51 374 -ПРОКЛАДКА, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 1шт
93186198 16 06 335 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 1шт
около 500грн
Болтьі 10шт по 5Є:
Спойлер

 
Прокладка ГБЦ - 400грн:
Спойлер

 
 
Фильтра:
1. Топливньій 
оригинал номера - 95599129 (08 18 012)
в оригинале бош - 1457070001 или 1457070011
Спойлер

f4204d3eb72f624e0dfbd5b9f1b81f46.jpg
 
23e5a81a2ef76a343adeba1f32273264.jpg
 

 
2. Воздушньій
оригинал номера - 5 535 2015  или 95517658 (08 34 858)
в оригинале MecaFilter - ELP3819
а теперь Wix-Filtron - AP 152/2
 
аналоги:
Hengst - E475L
MANN-FILTER - C 33 189/1
 
 
Спойлер

cfa5ecb3f43fdb2694c8221f69f28b03.jpg
 
b2d0c0f4f34d33c02d4fd5d68c353a4e.jpg

 
3.Масляньій
взял оригинал Fiat/Alfa/Lancia - 7 173 7926
оказался MANN-FILTER - HU 711/4 X 
 
Аналог:
Hengst - E46H D126 
так же брал Ufi
 
Спойлер

4545015cf3a75de9cfbc807aba76ebec.jpg

 
4. Салонньій
 
Аналоги угольньіе
Фільтр салону вугільний - MecaFilter - EKR7106
Hengst - E972LC
MANN-FILTER - CUK3337
 
 
Спойлер

56f43b1c02f0f19a6de7cc64a11c2c38.jpg

 
По мере возможности допишу...

Изменено: Vadym, 20 Январь 2018 - 23:24

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#2
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2010 - 12:40

А яка витрата палива на вашому авто?
  • 0

#3
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 03 Август 2010 - 13:33

А яка витрата палива на вашому авто?

без чіпа вже не памятаю, зараз десь до 9,5 з кондішеном і не економлячи.
це місто.
всі дальні поїздки за місто в середньому виходили на 6л.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#4
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 04 Август 2010 - 08:22

Vadym, Дуже пізнавально. Впринципі ціни не такі й вже великі. А де робився мотор?

В мене часом появляється маленький провал в районі 1800-2000 обертів, особливо в місті і як правило на другій передачі.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#5
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:05

Vadym, Дуже пізнавально. Впринципі ціни не такі й вже великі. А де робився мотор?

В мене часом появляється маленький провал в районі 1800-2000 обертів, особливо в місті і як правило на другій передачі.

у мастеров с опель-сервиса, но в гараже :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#6
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:07

Спасибо. Очень полезная информация. :sm16:
Тоже есть проблема с прогреванием. На холостых падает до 75 - 80 гр. Поехал на фирменное Сто, пообщали заменить термостат по гарантии. На что-то уже 3 месяца молчат. Думал уже забить на это дело , но после твоего поста поеду разбираться.
Также прикупил предпусковой подогреватель. Зиму надеюсь провести в тепле и уюте. :sm16:
Сегодня полезу смотреть планку с держателями.
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#7
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:18

напрягай, так не должно бьіть :))
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#8
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:30

напрягай, так не должно бьіть :))

Напряг. Приехал мой термостат, лежит на складе 2 месяца.
В понедельник записан на гарантийную замену.
На термостате есть какие-то опознавательные знаки рабочей температуры? Бывает же термостаты для разных климатических условий!
Я все еще сомневаюсь, что замена вылечит недогрев. Всех , кого знаю - также зимой мучаются. Не может же у всех в первый год полететь термостат !

Изменено: denis_b52, 04 Август 2010 - 11:31

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#9
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:54

Напряг. Приехал мой термостат, лежит на складе 2 месяца.
В понедельник записан на гарантийную замену.
На термостате есть какие-то опознавательные знаки рабочей температуры? Бывает же термостаты для разных климатических условий!
Я все еще сомневаюсь, что замена вылечит недогрев. Всех , кого знаю - также зимой мучаются. Не может же у всех в первый год полететь термостат !

вьілечит, если термостат рабочий, у меня теперь 88-89С.

http://forum.vectra-...o...ic=49&st=44
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#10
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 12:01

вьілечит, если термостат рабочий, у меня теперь 88-89С.

Это температура зимой или летом ?
Какая сейчас температура двигателя ?
Что бы было с чем сравнивать после замены.
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#11
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 12:24

Это температура зимой или летом ?
Какая сейчас температура двигателя ?
Что бы было с чем сравнивать после замены.

термостат поменял пару недель назад.
если гашетку не давить - 88-89
если давить, то доходит до 92
на хх ниже 88 не опускается.
инфа по стрелке, тест режима нету (маг не родной) :)

Изменено: Vadym, 04 Август 2010 - 12:25

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#12
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 05 Август 2010 - 09:08

Вчера/сегодня поездил в тестовом режиме БК, мониторя температуру.
На светофорах и тянучках (практически ХХ)- 86 гр
При нормальной езде - 88
При активной езде неееехотя подымается до 90 гр на пару мин.
Все замеры при +35 ... +40 за бортом!
Также заметил, когда БК показывает 90, стрелка на приборке все также стоит на 85..87гр.

Поменяю термостат, отпишусь о изменениях.

Изменено: denis_b52, 05 Август 2010 - 09:09

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#13
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 09 Август 2010 - 06:50

:ydirol: Да многоватенько траблов как для такого небольшого пробега :sm16:
Да и в наших условиях експлуатации все плановые замены надо проводить в 2 раза чаще

написано 150000 -надо на 75 тыщ ремень менять
да и масло не на 15 лучше на 7500

да и смотрю расходом этот итальянский дизель не балует- японские и немецкие дизеля :sm16:
  • 0

о95ОО37484 viber 


#14
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Август 2010 - 08:46

:sm11: Да многоватенько траблов как для такого небольшого пробега :sm10:
Да и в наших условиях експлуатации все плановые замены надо проводить в 2 раза чаще

написано 150000 -надо на 75 тыщ ремень менять
да и масло не на 15 лучше на 7500

да и смотрю расходом этот итальянский дизель не балует- японские и немецкие дизеля :sm16:

А чем тебе расход не нравится?
На вьіходньіх ездил в карпатьі,
туда не єкономил - 6,6л/100км
назад ехал более спокойно - 5л/100км

нормальньій расход, учитьівая кондишн :sm16:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#15
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 10 Август 2010 - 09:04

После замены термостата картина прогрева двигателя кардинально не изменилась. В тянучках также падает до 86-87 гр. При нормальной езде 88-90. Правда перестала падать на светофорах, стоит стабильно 88 гр.
С 26 до 85 гр поднялась за 10 мин езды по тянучке.
Будем ждать зиму... :sm11:
По расходу.
Поездка в Каменец. 1150 км. 4 чел + климат .
Средний расход 5.8 л/100 км.

Изменено: denis_b52, 10 Август 2010 - 09:06

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#16
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Август 2010 - 13:13

Будем ждать зиму... :sm10:

+1 :sm302:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#17
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 17 Август 2010 - 15:35

мдя... не радостно :)
Меняли знакомому на СТО ремень на 90 тыщах... позвонили мне и показали - мол не затягивай...
По прогреву... обычно 86 градусов... иногда 96... зимой прогревается черти сколько... проезжаю около 40 км пока до 75 прогреется... выше редко поднимается... щас 73 тыщи на 75 попрошу порешать с термостатом и глянуть ремень ГРМ.

По расходу... в Крым и назад + по крыму около 400 по серпантинам и тянучкам = 2350 км, средний получился 5,8

#18
Assa4813

Assa4813

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Aндрій
  • Авто:vectra c 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 27.08.2010

Опубликовано 31 Август 2010 - 10:48

у мастеров с опель-сервиса, но в гараже :)


А є в Вас номер телефону майстра ,який робив Вам впускний колектор?
  • 0

#19
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 11:08

А є в Вас номер телефону майстра ,який робив Вам впускний колектор?

звичайно, є ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#20
Assa4813

Assa4813

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Aндрій
  • Авто:vectra c 1.9cdti
  •  
  • Регистрация: 27.08.2010

Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 10:38

А мені вже не треба ;) заглушили заслонки на колекторі чекаю шо буде, їде так нічо тіку набирає швидкість плавніше якшо треба буде номер то в мене є;)

звичайно, є ;)


  • 0

#21
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 07:58

Vadym, А скільки коштує почистити впускний і як це може вплинути на гарантію???

Хто робив ТО6, скільки обходиться?
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#22
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 17:41

Vadym, А скільки коштує почистити впускний і як це може вплинути на гарантію???

Хто робив ТО6, скільки обходиться?

Мені його і так знімали, коли робили двигун, так що окремої ціни назвати не можу. Якщо знімеш дросельну заслонку (5-10хв), то побачиш у якому стані в тебе коллектор і чи треба взагалі його чистити ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#23
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 21:21

Vadym, Зрозумів. Буду дивитись.

Доречі нівкого не підклинював редукційний клапан на насосі????
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#24
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 20:40

...................
Ламаются пластиковые держателе на планке


Размещенное изображение.



Взял Вектру С из салона в октябре 2006-го.
Сейчас пробег 167 тыс. с копейками.
Расход: смешанный – 5,8 (Киев и пригород)
По трассе – 5.4 - 5.5
Смотрел по компьютеру – в чисто городском режиме (с пробками) – за 7 л не выходит.
Основные проблемы:
2. Клема на форсунке
Клемму не нашёл, надоело мучиться и в клемму вставил четыре щепочки от зубочистки. Прошёл уже 70 тыс. после такого "ремонта" и (тьфу три раза) не вспоминаю[/font][/size]

Спасибо за подсказку, закажу новую клемму.

Ломаются пластиковье держателе на планке
получил такую головную боль две недели назад.
Из моего опыта эксплуатации:

После 70 тыс. км получил проблему с маховиком. Уже стоит третий по счёту. Проблема как раз с демпферной прокладкой (постоянно разбивается). Метода решения проблемы не имею (пытался найти аналог без демпфера – не получается).
А так, в принципе – машиной доволен, других проблем в принципе нет.
Вадим, как с Вами связаться по мобильному? Моё мыло: karas-1959@ukr.net

Буду признателен за контакт, есть к Вам вопрос-просьба.

С уважением,
Юрий
  • 0

#25
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 21:13

Смотрел по компьютеру – в чисто городском режиме (с пробками) – за 7 л не выходит.
После 70 тыс. км получил проблему с маховиком. Уже стоит третий по счёту. Проблема как раз с демпферной прокладкой (постоянно разбивается). Метода решения проблемы не имею (пытался найти аналог без демпфера – не получается).

а можна фотку бк? а то у меня по городу около 9 :))
какие маховики ставил? (сакс, люк или жм)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#26
YURTCHIK

YURTCHIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 65
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL VECTRA C 1.9 CDTI
  • Гос. номер:6159
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:20

а можна фотку бк? а то у меня по городу около 9 :))
какие маховики ставил? (сакс, люк или жм)

Доберусь до гаража, зроблю фото, знайду коробку від маховика й тоді викладу тут.
  • 0

#27
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 11:17

О, ожили :)
Собственно на ТО 75 забыли проверить термостат, температура как и раньше 83 градуса... редко 86... ну и прописали замену втулок задних стабилизаторов... естественно не по гарантии :(
думаю на днях заехать к ним в гости

#28
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 14:33

а у меня стрелка не падает, правда еще и холода толком не бьіло :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#29
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:18

Печально, что проблему ЕГОра досих пор не могут решить нормально.
  • 0
Размещенное изображение

#30
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 16:09

О, ожили :)
Собственно на ТО 75 забыли проверить термостат, температура как и раньше 83 градуса... редко 86

У меня после смены термостата чуда не произошло. Рабочая температура так и колеблется в районе 86 гр. Немного остывая при езде на малых оборотах. Правда заметил, что в толкучке иногда прыгает до 90-91, но быстро опускается до прежней.
Перед нынешней зимой сделал себе подарок в виде предпускового подогревателя. Теперь с нетерпением жду холодов, а погода как назло издевается ... :sm21:

... ну и прописали замену втулок задних стабилизаторов... естественно не по гарантии :(
думаю на днях заехать к ним в гости

А почему замена стабилизаторов не по гарантии ??!!!
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#31
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:07

У меня после смены термостата чуда не произошло. Рабочая температура так и колеблется в районе 86 гр. Немного остывая при езде на малых оборотах. Правда заметил, что в толкучке иногда прыгает до 90-91, но быстро опускается до прежней.
Перед нынешней зимой сделал себе подарок в виде предпускового подогревателя. Теперь с нетерпением жду холодов, а погода как назло издевается ... :sm52:

у меня на мальіх не остьівает, в толкучке поднимается - включается вентилятор - падает до рабочей ;)
так тьі предпусковой поставил? тьі же его продавал :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#32
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:17

так тьі предпусковой поставил? тьі же его продавал :)

Андрей "Юстас" поставил. Два дня мучался. Сказал, что больше никогда и не за какие деньги этим секасом заниматься не будет :sm52:
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#33
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:18

Перед нынешней зимой сделал себе подарок в виде предпускового подогревателя. Теперь с нетерпением жду холодов, а погода как назло издевается ...


чего взял росийский а не нормальный ебэр или вебасту?? вродь по цене тож самое
  • 0

098.689.31.35  


#34
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:24

чего взял росийский а не нормальный ебэр или вебасту?? вродь по цене тож самое

Почему тоже самое. Мне российский с установкой стал в 6000 грн . Он новый с 18 мес гарантии.
Немецкое чудо может и не намного дороже но б/у 4-5 лет. Во всяком случае я не смог найти хороший девайс на ебее.
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#35
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:59

Андрей "Юстас" поставил. Два дня мучался. Сказал, что больше никогда и не за какие деньги этим секасом заниматься не будет :sm12:

в родное место вкорячил? ;)
а я все мучаюсь, хочу из своего сделать автономку - спецов нормальньіх нету :(
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых