Машина - Кадет Д 1,3 1984. Двигатель правда стоит 1,2. Карбюратор Varajet II. Проблема следующая, в один прекрасный момент после остановки в 2 часа двигатель не захотел заводится, крутил стартер минуты 2, он с как то завелся после хорошей прогазовки. Грешил на плохой бензин, так как перед этим только заправился. Поехал к одному мастеру, он промыл, и сказал что все будет хорошо. Однако проблема осталась. Через три дня к ней добавилось очень сильное дымление с выхлопной при нажатии на газ. Поехал уже к другому мастеру, привез ремкомплект, он все сделал, дымить перестала, однако проблема со стартом на теплом двигателе продолжаются и только прогрессируют. А на холодную заводится нормально, подхватывает почти сказу, но двигатель работает как то странно, как будто забит, пока не прогазуешь хорошо,после чего он выбрасывает большое облако дыма, и работает нормально, может немного громко из-за больших оборотов двигателя (тахометра нет, потому точно сказать не могу,ориентируюсь только по звуку). Вобщем мастер разводит руками, говорить что карбюратор работает нормально, бензин подается, и зажигание вроде есть (поменял кабель на свечи, стоят новые). Электрик сказал что накрывается датчик хола. Вобщем подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами. Заранее спасибо.
Реклама
Кадет Д, не заводится на теплом двигателеКарбюратор-двигатель
Начал
Semenov Vladimir
, 01 июн 2010 11:36
4 ответов в теме
#3
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 08:42
Клапана регулировал давно ? Очень похоже на затянутые клапана. Хотя если это тот старый архаичный 1.2 с нижним распредвалом, то вероятно все таки подача смеси страдает.
сможем ли сами настроить подачу смеси или к мастеру ехать? По поводу клапанов поподробней можно? Просто машина недавно, еще не очень хорошо в ней разбираюсь. заранее спасибо
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых