Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B 3.0V6 kompressor - история одного некачественного ремонта...и исправление чужих ошибок у Азарова А.В. shuragm


  • Закрыто Тема закрыта
108 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Май 2010 - 14:29

Я решил тоже рассказать свою историю, которая приключилась недавно с мной.
Предистория ремонта...
На майских Омега помчала в Крым на всех порах... да и обратно тоже.
Компрессор легко ускорял почти двухтонное авто на любых скоростях...но после парного забега на 70-80км. с Мерседесом ML без шильдиков, валившим очень и очень бодро в диапазоне 160-220 км/ч.... по правой стороне появился звук пропуска выхлопных газов.
Первая мысль была: хм... вот и последствия компрессора. Наверно выпускной коллектор просто не может выдерживать такие тепловые нагрузки...
Однако звонок Валере в Кировоград расеял это предположение:
- Саня, да я за почти 200 тыс. так и не менял прокладки и ничего у меня не прогорало, хотя наваливал я регулярно в пол... особенно, когда работал в Киеве и несколько раз в неделю в течение года мотался туда-обратно...
Такс... ладно. Будем разбирать...а там все станет ясно.
Выбор СТО был по принципу:
Хороший мастер
Наличие хорошей репутации
Близость к работе
Выбор пал на СТО на развилке (Цыган).
Почему? К работе близко. У хозяина СТО были две Омеги V6, которые обслуживал мастер и сейчас работающий там...
Плюс я там тоже делал некоторые работы без проблем.
Поэтому негативный опыт обслуживания некоторых соклубников я не взял в расчет и отдал авто в ремонт.
При отдавани авто в ремонт я четко спросил:
- Что необходимо для ремонта? Прокладку коллектора привезет друг (Олег на Омеге 3,0V6 :sm11: )..если нужно будет еще что-то то он тоже все забросит...
- Да больше ничего и не нужно пока, если что-то нужно будет дополнительно - позвоним.
На том и порешили.
После чего я попросил выслушать меня очень внимательно на предмет демонтажа и монтажа компрессора.
Так же уделил отдельное внимание нюансам установки распорки, теплозащиты, монтажа трубочек...находящихся под давлением наддува... и т.д...
И попросил разобрать и собрать так, как есть сейчас ничего не выдумывая от себя!!!!


Как оказалось позже - это никто не слушал....
..........
При разборке и дефектовке деталей оказалось, что прогорела не прокладка под выпускным коллектором, а заглушка на трубках вторичного наддува штатной системы дожига несгоревшего топлива в катализаторах ( это та хрень :sm15: , которая отсуттсвует уже у большинства владельцев Омег, установлена электротурбинка под левым крылом впереди и включается при первом пуске холодного двигателя, принудительно нагнетая воздух в выпускной коллектор). Эта система у меня тоже отключена.
Т.е. работа заключалась лишь в замене прокладке под коллектором.
На предложение заварить трубки я недоуменно ответил:
- Зачем?, если их можно просто обрезать и загнуть, исключив применение заглушки в принципе...
На том и порешили.
На следующий день я приехал за машиной.
Осмотр

При осмотре сразу бросилось в глаза, что ряд трубок не полностью одеты. При этом мне начали доказывать, что на некоторых и хомуты не нужны :sm12:
Пришлось еще раз объяснять, что ТАМ УЖЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!!! Неужели это не ясно?
Я закатил рукава и полез исправлять ошибки.
Пока разбирался с одним заметил, что не установлен дополнительный экран теплозащиты, отделяющий выпускной коллектор и резиновый уголок системы охлаждения двигателя. Трубка обратной подачи ОЖ просто касалась коллектора :sm3: :sm30:
Я охренел от такой вопиющей халатности.
Теперь без разборки впуска для демонтажа этой трубки (или снятия КПП :sm37: ) установить данную теплозащиту было невозможно!!!
Пришлось колхозить.
Сняли расширительный бачок, открутили крепеж и я отвел трубку на 2-3 мм от коллектора. В образовавшийся зазор вставили лист паронита, закрепив его клипсой к подъемной проушине двигателя.
Получился отличный КОЛХОЗ...но свою задачу он выполнял исправно....
Осмотр установки распорки показал - очень низко висит над двигателем. ХМ... так быть не должно.
Оказалось - отсутствует дополнительная шайба- проставка под одним из болтов.
- А ее тут не было, решил убедить меня мастер, чувствуя свою вину..
Однако шайба была найдена между корпусом с электроникой и чашкой амортизатора... Она мирно лежала сверху.Было ясно, что ее просто не заметили при демонтаже...
Думаю, что это дело рук помощника мастера - молодого паренька с отсутствием элементарных физико-технических знаний...
Ему, как минимум, нужно пройти школьный курс физики повторно.... Этот вывод я сделал после короткого общения....
Шайбу установили тут же... распорка стала на свое место.
.......
После включения зажигания остался гореть "чек" :sm27:
Я полез под капот и обнаружил отсутствие одного из пневмоклапанов!!!!
В принципе, эти клапаны, ранее управляющие изменением длины впускного коллектора, не нужны... и по пневмоканалам отключены... Но компьютер их все равно опрашивает (мозг то штатный остался). Поэтому к разъему они подключены, что исключает высвечивания ошибки.
Я об этих клапанах тоже говорил, когда отдавал машину в ремонт.
-Где клапан?
- А зачем он, он же отключен?
:sm37: :sm37: :sm16: ..я еле сдерживал злость... Это было уже тупостью горе-мастеров
- Где он?
Нашли его... я подключил его к разъему. Включил зажигание - все гуд!
...
Доработки заняли около 2-х часов моего личного времени. При этом меня ждали партнеры на другом конце города возле Каравана...к которым я уже безнадежно опаздывал.
Евгений Константинович отсутствовал во время приемки...жаль....
Ладно... черт с ним...
Я уменьшил оговоренную сумму ремонта на 100 грн и отдал деньги.. Решив, что больше сюда я не приеду...
......гы...

Выехал... из под капота приятно пованивал паранит, подгораемый на выпускном коллекторе :sm15:
Странно, но я стал постоянно недовключать вторую передачу... что сопровождалось скрежетом шестерен.
Что произошло мне не ясно, ведь КПП не снимали, но подушки откручивали, опуская для доступа к болтам крепления трубки обратки ОЖ над КПП...
Все остальные передачи включались четко с щелчком включения, вторая же включалась, но как бы упиралась в что-то мягкое и без щелчка... Т.е. если сам процесс включения не контролировать, то привычного усилия может быть недостаточно для ее включения...
ХЗ что это.... Но до ремонта все было четко....
.......
Прошло пару дней.... по правой стороне из недр двигателя стал четко прослушиваться звук прорывающихся выхлопных газов.... :sm15:
:sm2:
Заехал на СТО назад.... мы подумали, что это прокладка на "штанах"..... Подтянули ...
Но звук не ушел...но вроде стал тише...
Это и была ошибка...
Утром на холодную я четко слышал звук... на горячую он тише не становился...
А уже к вечеру стал громче...
На следующее утро все повторилось вновь... на горячую все все тоже громкое и четкое подсекание...
В процессе очередного общения с мастером я узнал, что привезенные две кольцевых прокладки для "штанов" установили вместе.
-Нахрена? -спросил я
- Ну хуже не будет....
Нда...логика явно хромала...
Я спросил:
- А если бы я привез две прокладки под выпускной коллектор вы бы их тоже бутербродом поставили???? :sm16:
- Нет...зачем?..
- Вот и я спрашиваю - ЗАЧЕМ поставили вторую прокладку, привезенную на случай демонтажа второй части выхлопной системы?
...
эхх..ладно....
..................
Евгений Константинович предложил заехать к нему во вторник после Троицы для исправления ошибок...
Но мне уже было туда страшно ехать...
В это время я ехал по городу и газанул на второй в пол... после чего пропала мощность и стали плавать обороты двигателя.... :sm30:
Ясно... разгерметизировался впуск от выхода компрессора до дросселей...
Я сразу понял причину, т.к. видел машину после разборки на СТО
Компресор демонтировали не так, как я сказал, а как было удобно мастеру.
Т.е. трубу наддува не отключили. Компрессор вместе со всеми кронштейнами открутили и завалили к радиатору. Однако это вызывает автоматический натяг в переходном соединении на выходе из компрессора...
Я заехал к другу на СТО и принялся за разборку...
Все оказалось так, как я и предполагал - разрыв переходника :sm14: :sm23:
..жесть...
Не многовато ли БОКОВ после одного ремонта???????
Собрав узел вновь, установил компрессор на место...
И тут вижу, что на гребешках виден четкий след от отвертки :sm4:
Ну...блин.... Я же русским языком говорил, что ремень снимать нужно путем прокрутки коленвала (можно через заднее колесо на 5 передаче... или толкнув авто 50см вперед). Однако очень хотелось поддеть его отверткой и вывести в сторону...
Ну зачем????? Неужели нельзя делать так, как просят, а не так как хочется????
В принципе там ничего страшного не произошло..но факт дурости налицо...
Наверняка...мастер и помощник будут доказывать - мы так не делали...
К сожалению, я лично снимал компрессор до вас не один раз и шкив был в порядке...
.............
Фухх...
Однако меня не покидала надежда, что сечет из под "штанов"...я полез под авто и при откручивании болта скрутил его.... :sm14:
Вот и все...
............
А теперь часть №2

Звоню Олегу (Омега 3,0), а он как раз вместе с Бармалееем...
Вдвоем они меня убеждают прибыть к Бармалею в гараж для самостоятельного ремонта.
Я соглашаюсь...и выруливаю в Днепр....
-Мужики, купите таз или ведро для ОЖ....
- Ок... - зачетный тазик живет уже дома.... :sm15:
... гараж Бармалея находится как раз над СТО Азарова А.В :sm15: ... т.е. чтобы въехать на территорию КСК нужно проехать мимо СТО Азарова А.... а забор у Александра Витальевича сетчатый... усё через него видно :sm15:
....
Александр Витальевич уже почти собрался домой, когда боковым зрением заметил как в ГСК пытаются незамеченными проскочить несколько известных Опелей :sm15: ...
Внутренний голос четко сказал:
- Надо бы остаться и подождать...это верняк...
- Да я сам понимаю, что не чай пить они туда поехали, - ответил А.В. сам себе...
- По Теории вероятности 99,9% - один из опелей вскоре приедет сюда , - резонно добавил внутренний голос...
- Ладно, согласен...будем ждать... - согласился А.В.
:sm15:
...........
Заехали к Бармалею в гараж...
- А где же яма?
- Я же тебе говорил, что она в начале гаража поперек! - удивленно сказал Бармалей...
- Ну я просто не думал, что она такая узкая...
- Ну ничего...залезешь туда, мы накатим на тебя машину и будешь крутить там гайки....
..
Да уж... Я стал готовится к работе по демонтажу части выпуска, а ребята уехали за мясом в Биллу....
Шашлык - это традиция уже :sm16:
Вкусно пахло мясом...
Я сидел в яме...и голодными глазами выглядывал из под машины... Пока они меня не выпустят, сам я оттуда не вылезу...
Бармалей нагнулся и протянул мне коробку с пироженными :sm19: гаттт....
Издевался надо мной... :sm15:
Размещенное изображение
Очень хотелось ам-ам....и я решил слопать хоть пироженко :sm15:
Размещенное изображение
Подкрепившись, я демонтировал часть трубы и стал изучать обломок скрученного болта....
После чего было принято решение засверлиться в него и вкрутить его во внутрь, чтобы он выпал с другой стороны фланца коллектора.
Опускаю свои негодования по поводу сверл и и отсутствия ключей для фиксации оных в патроне двух дрелей....
Отверстие было просверлено...напильник заточен и аккуратно инсталлирован в болт...
Не помогло.... :sm15: ... тогда туда была забита звездочка из набора инструментов....
И успешно скручена.... :sm15:
После этого был доеден шашлык...
И....
- Але! Добрый день Александр Витальевич! Вы еще на работе?
- Да...жду вас :sm15: ...
- Ну тогда я сейчас подъеду....
Запчасти сложили в багажник... стартер прокрутил коленвал и гаражный кооператив вздрогнул от грохота выхлопа, волной пробежавшей по рядам... :sm16:
Я медленно, стараясь не газовать, двинулся на выезд.
Азаров А.В. запустил меня на территорию СТО и внимательно выслушал историю болезни...
В этом кабинете бывали многие...
Размещенное изображение
В процессе рассказа он задавал дополнительные вопросы, а я в свою очередь старался ничего не упустить из нюансов разборки-сборки моего ретромускулкара :sm18: ...
- Алксандр, а вы уверены, что проблема в прокладке "штанов"? - спросил А.В., дослушав меня до конца
-Да я же и не знаю, очень хочется верить в это....
- На том СТО шпильки выпускного коллектора меняли?
- Нет, сказали, что старые в норме
- Дело в том, что они считаются одноразовыми и я не даю гарантию на свою работу, если клиент отказывается менять эту копеечную деталь...
- Копеечную? Скольже стоит одна шпилька и гайка?...Там гайка специальная медная?
- Обмедненная гайка и обычная шпилька GM для выпускного коллектора, со скидкой что-то около 5грн оригинал за шт... Т.е. десяток на 100 грн...не думаю, что это дорого...
- Так это шара, странно, что мне даже не предложили заменить эти детали на том СТО... :sm12:
- Александр, выводы делать рано, разберем, а там все станет ясно... Завтра Терминатор (Антон :sm15: ) займется этим вопросом с утра...
Звонок на следующий день от А.В. полностью прояснил ситуацию:
- Ну чтож.... выкрутить остаток болта из коллектора не удалось... Было решено демонтировать узел целиком и не зря...Приезжай, сам все увидишь...
И вот
Компрессор был демонтирован так, как я и просил
Размещенное изображение
На полу лежал коллектор и прокладка
Причина прорыва выхлопных газов была видна сразу
Прорыв происходил через прокладку (слева по фото)...
Размещенное изображение
Вот так видно, как прогорела прокладка
Размещенное изображение
Но и это еще не все....
Следствием прогорания прокладки стало нарушение температурного режима узла в целом, т.е. ухудшение охлаждения и отвода тепла от коллектора.
И... появление двух трещин на самом коллекторе
Размещенное изображение
Т.к. звук подсекания на холодном двигателе и на горячем не менялся сразу после возникновения проблемы, то это и говорит о том, что сначала было прогорание прокладки...
Почему она прогорела?...
Скорей всего из-за:
1. Установки старых шпилек
2. Старые шпильки затягивались целиком в тело ГБЦ, т.е. гайки с них не скручивались... :sm12:
3. Затягивались без схемы затяжки хотя, в принципе, правильно (как затягивали шпильки мне нарисовали при разборе полетов на СТО Е.К.)
4. Затягивалось все это на глазок, согласно опыта работы...а не согласно данных GM с использованием динамометрического ключа.
......
Нужно отдать должное Е.К., деньги он вернул за недоброкачественный ремонт без проволочек...
Однако, вернуть доброе имея своему сервису уже будет не так легко.
......
Если кто-то думает, что я пою дифирамбы сервису Азарова А.В, то очень ошибается....
Все очень просто. Эта Омега, будучи еще у другого владельца, с 2001 г. обслуживалась исключительно у Азарова А.В. и за это время не было никаких нареканий на обслуживание!!!
Да, сервис тут не самый дешевый, но и не самый дорогой, зато качественный.
Общаться с мастерами приятно всегда. Потому что ты понимаешь, что человек на своем месте...
.........
Ладно...в процессе сборки устранили бока предыдущего ремонта, включая установку на место теплоэкрана, а так же уплотнителя, исключающего перетирания гофрированной трубы впуска об ребро лонжерона ... ее тоже куда-то затеряли на предыдущем СТО...
Я в шоке... ну нельзя столько ошибок делать!!!!
....
Т.к. для снятия трубки ОЖ снимали КПП (решили не разбирать впускной коллектор), то профилактически заменили сальник кулисы КПП (куплен заранее), а так же сальник вторичного вала КПП...хвостовика (тоже был у меня)
И пришлось заменить сам хвостовик, т.к. на нем была уже выработка от сальника в двух местах...
Вот и все....
Катаюсь неделю... 250 км/ч ездил ... :sm18: Ничего не лопнуло!..пока во всяком случае :sm16:
..........
Хочу выразить огромную благодарность Александру Витальевичу, Антону и остальным ребятам с сервиса, за ремонт и доброе отношение к моей Омеге...
Ждите на плановое ТО и Корсу :sm11:

Спасибо моему другу Олегу (Омега 3,0) за участие в процесе покупки и доставки запчастей, а также жертвоприношение компрессору - выпускного коллектора со своей Омеги :sm15:
Спасибо Бармалею за готовность всегда починить компрессор!!!!
И отдельное спасибо Жене Jos магазин "Колесо" на Артема!!!!
Жека, спасибо, что выручаешь уже неоднократно качественными деталями и хорошими клубными скидками, а так же вниманием и оперативностью работы!!!
:sm37:

Евгений Константинович, надеюсь, вы проведете работу с персоналом на предмет подхода к ремонту...
Очень желательно заняться накачкой знаний в молодежь... А еще ... надеюсь опыт мастера будет применяться в дополнение к техническим знаниям и данным спец. литературы, не наоборот.....
........
Всем кто дочитал - спасибо :sm18:
Ваш Любитель :sm13:

.......
P.S. вот фото обычной свечи NGK для 3,0V6, проработавшей с наддувом уже более 14 000км...
Масло на резьбе не мое... стекло с ключа... :sm18:
Размещенное изображение
:sm11:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 30 Май 2010 - 15:01

Любитель, да жаль конечно что столько времени убил.. но больше не будеш ездить по всяким СТО а сразу к Азарову )

ух я первый кто это осилил :sm37:
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#3
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 51
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 30 Май 2010 - 15:19

Второй... Азаров профессионал,думаю никто спорить не будет...
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#4
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 30 Май 2010 - 15:29

помнится кто-то ещё новый напильник торчит, - твоей упёртости и уверенности в своих действиях (нежеланию прислушиваться к чужим советам) давно пора памятник поставить!!! :sm5:
А это фото я бы прокоментировал так:
"ладно, ешь уже, гаттт" :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Май 2010 - 15:32

помнится кто-то ещё новый напильник торчит

Напильник куплен и ездит в Корсе :sm5:
Он даже с ручкой :sm16: :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 30 Май 2010 - 15:39

Про ремонт у Бармалея уже наслышаны :)))
ps а отчет наверное дня три писал :sm5:

Изменено: Ma$ter_x, 30 Май 2010 - 15:50

  • 0

#7
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 12:32

Словесный отчёт из уст Бармалекина на площади звучал веселее :sm13: :sm15: :sm5:

Саня как всегда молодец... а я вот подумываю мож всё такие подъехать к Азарову по моему вопросу.... :sm3: есть подозрения на одну запчасть но блин я не готов её сейчас покупать (((
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#8
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 12:49

Имея нестандартное оборудование, нужно ездить туда, где с эти оборудованием умеют работать. Имхо.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#9
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 31 Май 2010 - 12:54

Словесный отчёт из уст Бармалекина на площади звучал веселее :sm16: :sm16: :sm13_:

Саня как всегда молодец... а я вот подумываю мож всё такие подъехать к Азарову по моему вопросу.... :sm16: есть подозрения на одну запчасть но блин я не готов её сейчас покупать (((


На турбину или компрессор копишь? :sm13_:
  • 0

#10
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 13:03

На турбину или компрессор копишь? :sm16:


на закусь :sm16: :sm13_: :sm13_: а то выпить есть чё а закусить нечем :sm16:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#11
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 37
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 13:04

Словесный отчёт из уст Бармалекина на площади звучал веселее :sm16: :sm16: :sm16:


Читать впадлу но уверен что +1 :sm13_:
  • 0

#12
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 13:06

помнится кто-то ещё новый напильник торчит, - твоей упёртости и уверенности в своих действиях (нежеланию прислушиваться к чужим советам) давно пора памятник поставить!!! :sm16:
А это фото я бы прокоментировал так:
"ладно, ешь уже, гаттт" :sm13_: :sm13_: :sm13_:


ну где-то так ты его и коментировал на площади :sm16: :sm16: :sm13_:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#13
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 31 Май 2010 - 13:32

Фух!!! И снова поражаюсь колличеству нажатых кнопок - вот это тебя, Санёк "рвёт"!!!
Спасибо за тёплые слова!
з.ы. а я тебе говорил, что коллектор лопнул!!! вопрос тоько когда, а то терзают меня сомнения!!!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#14
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 31 Май 2010 - 13:54

вот они, последствия самоделок в ретромускулкарах
сам себе сделал машину, сам себе добавил хлопот, и сам с ними успешно борешься. респект :ydirol: :sm16: :sm13_:

ЗЫ. Оф.сервис + гарантия рулят нипадеццки :sm13_:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#15
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 14:00

Претензии принимаются. Деньги я возвратил сразу. Саша, но мы же договорились разобраться, что было первопричиной? Т.е. лопнул коллектор из-за прорыва газов или прорыв газов произошел из-за того, что лопнул коллектор? Может я сейчас жарю пацанов напрасно? В любом случае мы ДОГОВОРИЛИСЬ и пожали руки. А ты вместо того, чтобы разобраться побежал стучать по клаве. Видимо это у тебя единственный способ доказать, какой ты крутой. Так же как и сование всякого дерьма в заднеприводную машину. Которая и так имеет 217 лошадей. Ну да, ты же самый крутой в мире... Компрессор порядочность не заменит, Александр.
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#16
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 14:57

опять ..... :sm13:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#17
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 31 Май 2010 - 14:57

ща закроют ;-)
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#18
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 15:07

Вступать в полемику нет малейшего желания. Много чести... Удачи.
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#19
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 31 Май 2010 - 15:14

Асилил :sm13:
Не хочу ничего плохого сказать в сторону Е.К. как человека, но почитав Сашин отчет, я вспомнил свои первые впечатления о визите на это СТО году в 2005-м и общением с мастерами. Оно такое и осталось, только я сделал похоже умнее, я поехал искать другое СТО. Правда потом разобрался с проблемой сам, УОК рулит :sm12:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#20
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 40
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 15:22

Я фигею, у человека в подчинении перцы - из разряда тех, из за которых тормоза отказывают, проводка загорается и т.д. и т.п., а он предполагает что напрасно жарит пацанов. Ппц, слов нет. Да руки за такой сервис отрывать надо а не жарить! После вот таких вот горе мастеров, забывающих прикрутить, затянуть, и т.д., люди калечат жизни, свои и чужие, разбиваются, погибают. Типа пох, забыл хомут затянуть мля, шайбочку потерял :sm13:
  • 0

#21
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 16:19

"хочешь сделать хорошо, делай это сам" :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#22
gordan_bib

gordan_bib

    Дока

    • Сообщений 570
  • Возраст: 11
  • Имя:Егор
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:1.Kadet с16nz(был)
    2.OVB x20xev(был)
    3.VW Polo S 16cfna
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 17:26

Александр, получил огромное удовольствие, прочитав ваш пост - спасибо за красочный рассказ! Жаль ,что так вышло....

Еще раз убеждаюсь,что на СТО ездить надо только к "СВОИМ"!!!!
  • 0

#23
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 31 Май 2010 - 17:34

вот они, последствия самоделок в ретромускулкарах
сам себе сделал машину, сам себе добавил хлопот, и сам с ними успешно борешься. респект :sm16: :sm16: :sm16:

ЗЫ. Оф.сервис + гарантия рулят нипадеццки :sm5:

+ многА, у каждого свой секас :sm15:
з.ы. по одной из таких причин я и вычеркнул идею старого автомобиля в качестве ежедневного......и продал мечту Амегу....... :sm16:

#24
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 37
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 18:06

И ещё скажи что не скучаешь за таким секасом)))))

Изменено: Freedom Star, 31 Май 2010 - 18:10

  • 0

#25
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 31 Май 2010 - 18:14

Freedom Star, нет, просто езжу..... :sm16:

#26
SemperFi

SemperFi

    Авторитет

    • Сообщений 883
  • Имя:Егор
  • Авто:Renault Megane 2 Extreme и Chevrolet Lacetti на меху
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 31 Май 2010 - 18:47

простите за оффтоп, а где находится СТО многоуважаемого Азарова? :sm16:
  • 0

#27
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 31 Май 2010 - 19:18

простите за оффтоп, а где находится СТО многоуважаемого Азарова? :sm16:


Есть прикрученная тема "Черно/белыйй список СТО и магазинов"  :sm16: - ищи там.
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#28
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 19:37

SemperFi, хде я тебе говорил на Братьев Трафимовых)
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#29
SemperFi

SemperFi

    Авторитет

    • Сообщений 883
  • Имя:Егор
  • Авто:Renault Megane 2 Extreme и Chevrolet Lacetti на меху
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 31 Май 2010 - 20:06

Есть прикрученная тема "Черно/белыйй список СТО и магазинов"  :sm18: - ищи там.



благодарю :sm13:




SemperFi, хде я тебе говорил на Братьев Трафимовых)



та ты так обяснил,что я так и не понял де он  :sm18:
  • 0

#30
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Май 2010 - 20:41

Любитель, одного не пойму: нафик ты вообще оставляешь авто на СТО без присмотра? уж лучше дождаться субботы/воскресенья и проконтролировать ремонт, потеряв 2-4-6 часов своего времени, чем потом еще несколько дней исправлять и гадать какие еще бока вылезут...

иначе - чистая лоторея...

они ж мля даже гайки аккуратнее крутят в твоем присутствии, т.к. очко играет, чтобы что-то не сломать в присутствии хозяина. видел как те же мастера "работают" с оставленным авто...

думаю касается в полной мере и официального сервиса при наличии гарантии.

#31
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 21:11

Любитель, одного не пойму: нафик ты вообще оставляешь авто на СТО без присмотра? уж лучше дождаться субботы/воскресенья и проконтролировать ремонт, потеряв 2-4-6 часов своего времени, чем потом еще несколько дней исправлять и гадать какие еще бока вылезут...

иначе - чистая лоторея...



Роман!Я вот тоже оставляю машину на сервисе,т.к. не вижу смысла стоять над мастерами полдня.За полдня я могу заработать на ремонт и не только.Нужно просто доверять мастерам,т.е. обслуживаться постоянно в одном месте.Тому же Виктору-Пилоту-Т разве бы вы не оставили машину?
Мастер при желании в любом случае вас намахает.Да и не можете вы знать всех ньюансов ремонта.Как думаете:сможете подловить меня на халяве,когда буду лечить зубы вашей жене,Если не знаете алгоритма лечения и ньюансов?И как тогда быть в тех сервисах,где не допускают в ремзону?
  • 0

#32
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 31 Май 2010 - 22:05

Мастер при желании в любом случае вас намахает.Да и не можете вы знать всех ньюансов ремонта.Как думаете:сможете подловить меня на халяве,когда буду лечить зубы вашей жене,

Я смогу... :sm17_2: :sm16:

#33
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 31 Май 2010 - 22:53

Я смогу... :sm14: :sm16:


В любой отрасли,начиная от имплантологии и заканчивая ортодонтией? :sm11:
Суть,думаю,вы поняли.Не вижу смысла,просто нужно авто отдавать проверенным мастерам.Над строителями можно,например,тоже стоять.А толку,если вы не знаете всех ньюансов их работы
  • 0

#34
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Май 2010 - 23:07

Роман!Я вот тоже оставляю машину на сервисе,т.к. не вижу смысла стоять над мастерами полдня.За полдня я могу заработать на ремонт и не только.Нужно просто доверять мастерам,т.е. обслуживаться постоянно в одном месте.Тому же Виктору-Пилоту-Т разве бы вы не оставили машину?
Мастер при желании в любом случае вас намахает.Да и не можете вы знать всех ньюансов ремонта.Как думаете:сможете подловить меня на халяве,когда буду лечить зубы вашей жене,Если не знаете алгоритма лечения и ньюансов?И как тогда быть в тех сервисах,где не допускают в ремзону?

авто никому бы не оставил :sm14:

жену с зубами - почему бы и нет :sm11:

#35
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 01:01

И вновь на экранах страны продолжение скандального блокбастера "Триллер про геммор. Братство кампрессора". теперь "Триллер про геммор-2. два СТО" :sm5: :sm13_: :sm13_:

Изменено: apaxuc, 01 Июнь 2010 - 01:02

Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых