Реклама
Ребилд ОВА 1.4 "бубен" -> Opel Vectra A GT C20XE FULLПроект "Скажений віслюк"
#78
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:30
Может я чего-то не понимаю, какое преимущество 5-ти болтовых ступиц? Только явное, что оно даст, а не мифическое "колеса крепче держатся".
Для себя тоже не вижу причины перехода на 5 болтов!Полно на самом деле заряженных корчей ездят на 4-х болтовых!Единственная возможная причина (и то - под большим вопросом) - меньше проблем и больше выбор дисков!Но мне более,чем достаточно и того,что предлагают на вторичном рынке дисков 4Х100!
Для себя тоже не вижу причины перехода на 5 болтов!Полно на самом деле заряженных корчей ездят на 4-х болтовых!Единственная возможная причина (и то - под большим вопросом) - меньше проблем и больше выбор дисков!Но мне более,чем достаточно и того,что предлагают на вторичном рынке дисков 4Х100!
Удачи в постройке!
#80
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:57
подшипники крепче... что спереди, что сзади. выбор тормозов просто огромный...+ диски 5х110 купить проще красивые чем 4х100.... + в задних ступицах болячек меньше чем в ОВА...Может я чего-то не понимаю, какое преимущество 5-ти болтовых ступиц? Только явное, что оно даст, а не мифическое "колеса крепче держатся".
Люди вернутся в сентябре (с)
#81
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 18:33
О66-778-О5-45 Игорь
#91
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 22:35
#92
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 23:48
То есть любой из оттенков? Так и оттенок цвета соответственно на выходе получится не тот что задумывал...ну а подложный слой можно взять у колористов из "непопал в цвет"
Да и затея с оригинальным цветом как по мне не очень. Идеально чтобы не к чему было придраться всё равно не выкрасят (имеется ввиду типа первая покраска...). А зачем тогда заморачиваться?
#93
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 20:08
#94
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 10:15
#97
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 19:00
....МS - мягкий (не будет царапин от мелких веток и отлично полируется), HS - твердый, полная противоположность мягкому, .......
Бред.
MS это сокращение от Medium Solid ипи средний сухой остаток
HS это сокращение от High Solid или большой сухой остаток.
К твердости/мягкости и износоустойчивости лаковой пленки это не имеет никакого отношения.
Jgor, про лак от Novol забудь. Ориентируйся на акрил-уретановую серию QuickLine или D-880 от PPG. Последний это полиуретановый лак с реально высокой износоустойчивостью и стойкостью к царапинам.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#99
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:09
И проследи чтоб на металл ложили эпоксидный грунт в два слоя. И никаких однокомпонентных составов!
Изменено: vmg, 27 Февраль 2012 - 22:11
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#101
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:24
После этого покрыть эпоксидным. Бери NOVOL - тот который 1:1.
Если на старые покрытия - кислотник не нужен и вреден, потому что может провоцировать подрыв старых слоев.
Вывод - кислотник не нужен вообще.
Шпатлевку ТОЛЬКО на эпоксидник, а не на голый металл!!!! И только алюминиевую. Ибо только она практически не усаживается и хорошо переносит нагревы-остывания.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#103
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:30
Нормально она обрабатывается. Не хуже стекла.Так её же и обрабатывать труднее! Представляю рожи маляров когда Игорь даст им такой расклад ))
Но зато не будет потом пластами скалываться как желтое универсальное счастье маляра....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#105
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:49
Рожи как рожи на мою машину по умолчанию мастера самостоятельно такую наносили. Еще рассказывали какая она классная.Так её же и обрабатывать труднее! Представляю рожи маляров когда Игорь даст им такой расклад ))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых