Реклама
капиталю C20NEчто стоит заменить полюбому
#6
Опубликовано 25 Май 2010 - 14:56
а с поршнями от СЕХ клапана не загнет?что там за профиль кто знает?выимки под клапана есть?Подскажите кто знает сколько отдать человеку за капиталку двигателя.....он вроде хороший знакомый и никак несложит цену.......
мне предлагали 400уев но знаю что у них дорого
сколько в наше время стоит такая работа?
#10
Опубликовано 25 Май 2010 - 19:33
Просто поставить поршня от SEH-тупо,перейдешь просто на 98 бенз.Вот если поменять поршня,распред и прошивку-приобретеш 14 лишних лошадей.А на счет что лучше брать,тут только ты знаешь на какие финансы распологаешьБудем делать капиталку C20NE подскажите что лутше брать.....
можна поршни от 20SEH ставить?
кто делал..........кто знает
#15
Опубликовано 26 Май 2010 - 20:07
Подумай об альтернативном варианте-двигатель с разборки.
спасиба раз уже попробовал
http://www.opel-club...h...96708&st=35
#16
Опубликовано 27 Май 2010 - 11:08
20NE 115 сил
20SE 122 сил (NEшный вал и SEшные поршня)
20SEH 130 сил
+/- в зависимости от года и эконорм.
моменты не помню, но самый сильный и на наименьших оборотах именно SE.
меняются поршня легко, физически они отличаются только глубиной выемки под свечей (определяющей СЖ), во всем остальном они абсолютно одинаковые.
застучать и упасть мощность сейчас может запросто из-за отложений от галимого бензина. тогда просто разбирать и отбойным молотком убирать этот кошмар.
#17
Опубликовано 27 Май 2010 - 11:17
буквально 10 минут назад отвез мотористу NEшные поршнипросто поставить поршны от сеха, может даже и упадет мощность (без перешивки), но мотор будет экономичнее и увеличится момент. раньше и на 92м ездил и ничего, с нынешним разбодяживанием не хуже 95го лить. Если машина на газу, то вообще святое дело компрессию задрать по максимуму.
20NE 115 сил
20SE 122 сил (NEшный вал и SEшные поршня)
20SEH 130 сил
+/- в зависимости от года и эконорм.
моменты не помню, но самый сильный и на наименьших оборотах именно SE.
меняются поршня легко, физически они отличаются только глубиной выемки под свечей (определяющей СЖ), во всем остальном они абсолютно одинаковые.
застучать и упасть мощность сейчас может запросто из-за отложений от галимого бензина. тогда просто разбирать и отбойным молотком убирать этот кошмар.
заправлялся пюльсом на окко практически нет отложений
Изменено: diz2300, 27 Май 2010 - 11:20
#19
Опубликовано 27 Май 2010 - 12:37
если память не изменяет, то вал от старого 18s, поинтереснее будет чем 20seh. фазы шире и подьем клапана больше.
#20
Опубликовано 27 Май 2010 - 17:52
там нет дырки для бегунка, а сверлить никто небереться, точнее недают гарантии что нелопнет(Рвал от 18E)я себе такое собирался делать на 2.0, но сперва как-то руки не доходили, а потом другую машину купил. Очень много ездит опелей с подобной конфигурацией. когда поршневая на 9,5-10:1 то что с индексом S, а валы обычные короткофазники от моторов с индексом N.
если память не изменяет, то вал от старого 18s, поинтереснее будет чем 20seh. фазы шире и подьем клапана больше.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых